-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии инопланетное присутствие
инопланетное присутствие
16:34 24.11.2023
Фотографий: 156
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:09 09.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии мои рисунки
мои рисунки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии НИБИРУ
НИБИРУ
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Приложения

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Гайатри мантра - Gayatri Mantra   "Гайатри мантра" - это самая древняя мант...

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valentin_ivakin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что в чистую духовную форму входят только чистые м

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4622
Комментариев: 186
Написано: 5844


Подрядчики американской черной программы!?

Среда, 19 Июня 2024 г. 00:43 + в цитатник

Подземная война: лагеря Fema, подземные военные базы, бункеры и туннели под США для ‘Элиты’ и Нового мирового порядка

 

Готовы раскрыть правду? Устали от лжи? Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу прямо сейчас. Пришло время для реальной истории! Моя благодарность всем моим читателям!


Сегодня мы исследуем множество лагерей, бункеров, баз и туннелей в Соединенных Штатах и почему они существуют. Независимо от того, что мы о них думаем, они спасут жизни. Не все. Но некоторых они спасут. Мы обсуждаем стоимость, расположение, количество и многое другое об этих местах.

Список тупиц По штатам, ЗДЕСЬ

Список лагерей FEMA по штатам, ЗДЕСЬ

Подземные базы для ‘Элиты’ и Нового мирового порядка

Фил Шнайдер, очень храбрый человек, лишился жизни из-за того, что выглядело как казнь в военном стиле в январе 1996 года. Он был найден мертвым в своей квартире с обмотанной вокруг шеи струной от пианино.

Согласно некоторым источникам, он неоднократно подвергался жестоким пыткам, прежде чем был убит. Фил Шнайдер был бывшим правительственным инженером, участвовавшим в строительстве подземных баз.

Он был одним из трех человек, выживших в 1979 году в перестрелке между большими Серыми и разведкой и вооруженными силами США на подземной базе Дульсе.

 

 

 

БУМ!!! Разоблачен: подпольный секретный эксперимент, финансируемый ...

 

В мае 1995 года Фил Шнайдер прочитал лекцию о том, что он обнаружил. Семь месяцев спустя он был замучен и убит теми, на кого он ранее работал. Последние действия этого человека не должны остаться незамеченными.

“Именно из-за ужасающей структуры федерального правительства я чувствую прямую угрозу * не * рассказывать кому-либо об этом материале. Как долго я смогу это делать, можно только догадываться.

“Однако я хотел бы упомянуть, что этот разговор будет разбит на четыре основные темы. Каждая из этих тем будет иметь некоторое отношение к тому, во что вы, люди, вовлечены, патриоты вы или нет.

“Я хочу, чтобы вы знали, что Соединенные Штаты - прекрасное место. Я побывал более чем в 70 странах, и я не могу вспомнить ни одной страны, которая обладала бы такой красотой, а также великолепием своего народа, как эти Соединенные Штаты.

“Чтобы дать вам общее представление о том, кто я такой, я начал и закончил инженерную школу. Половина моей школы работала в этой области, и я заработал репутацию инженера-геолога, а также инженера-строителя, имеющего как военное, так и аэрокосмическое применение.

ВНИМАНИЕ: Просмотр следующего видео даст вам доступ к знаниям, о которых правительство не хочет, чтобы вы знали

 

Я помогал строить две основные базы в Соединенных Штатах, которые имеют определенное значение для того , что называется Новым мировым порядком.

Первая база находится в Дульсе, Нью-Мексико. В 1979 году я участвовал в перестрелке с инопланетными гуманоидами и был одним из выживших.

Я, вероятно, единственный говорящий выживший, которого вы когда-либо услышите. Двое других выживших находятся под пристальной охраной. Я единственный, кто остался, кто знает подробные файлы всей операции.

Шестьдесят шесть агентов секретной службы, ФБР, "Черных беретов" и им подобных погибли в той перестрелке. Я был там.

“Во-первых, часть того, что я собираюсь вам рассказать, будет очень шокирующей. Часть того, что я собираюсь вам рассказать, вероятно, покажется вам совершенно невероятным, хотя, вместо того, чтобы надевать очки, я попрошу вас надеть “скептический” вид.

Но, пожалуйста, не стесняйтесь делать свою домашнюю работу самостоятельно. Я знаю, что Закон о свободе информации - это не так уж много, но это лучшее, что у нас есть.

Местная юридическая библиотека - хорошее место для поиска документов Конгресса. Итак, если кто-то продолжает делать свою домашнюю работу, то он может сохранять бдительность в отношении своей страны.

ТАКЖЕ: Список тупиц по штатам – Полный список военных подземных баз в США

Глубоко под землей Военные базы и черный бюджет

Я люблю страну, в которой живу, больше, чем свою жизнь, но я бы не стоял сейчас перед вами, рискуя своей жизнью, если бы не верил, что это так. Первая часть этого выступления будет касаться глубоко подземных военных баз и черного бюджета.

Черный бюджет - это секретный бюджет, который собирает 25% валового национального продукта Соединенных Штатов. Черный бюджет в настоящее время потребляет 1,25 триллиона долларов в год.

По крайней мере, эта сумма используется в тайных программах, например, связанных с глубоко подземными военными базами. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 129 глубоко подземных военных баз.

“Они строили эти 129 баз днем и ночью, непрерывно, с начала 1940-х годов. Некоторые из них были построены даже раньше.

Разоблачено: Карта ядерных целей США – Вы живете в зоне смерти?

Эти базы в основном представляют собой крупные города под землей, соединенные высокоскоростными магнито-левитонными поездами, скорость которых достигает 2 Махов.

Об этой деятельности написано несколько книг. У Эла Билека есть мой единственный экземпляр одной из них. Ричард Соудер, доктор философии, архитектор, рисковал своей жизнью, рассказывая об этом.

Он работал с рядом правительственных учреждений на глубоко подземных военных базах. В районе, где вы живете, в Айдахо, их 11.

“Средняя глубина этих баз составляет более мили, и они, опять же, по сути, представляют собой целые города под землей. Все они имеют размер от 2,66 до 4,25 кубических миль.

У них есть лазерные сверлильные станки, которые могут пробурить туннель длиной семь миль за один день. Черные проекты обходят полномочия Конгресса, что, как мы знаем, незаконно.

Прямо сейчас Новый мировой порядок зависит от этих баз. Если бы я знал в то время, когда работал над ними, что в этом замешан Новый мировой порядок, я бы этого не сделал. Мне довольно много лгали.

Развитие военных технологий, предполагаемый интерес Германии к гиперпространственным технологиям и многое другое

“В основном, что касается технологий, за каждый календарный год, который проходит, военные технологии увеличиваются примерно на 44,5 года.

Вот почему легко понять, что еще в 1943 году они смогли создать, используя технологию вакуумных ламп, корабль, который мог буквально исчезать из одного места и появляться в другом.

Мой отец, Отто Оскар Шнайдер, сражался на обеих сторонах войны. Изначально он был капитаном подводной лодки, был схвачен и репатриирован в Соединенные Штаты.

ВНИМАНИЕ: Научное исследование – зеленые овощи вызывают диабет 2 типа у миллионов. Презентация врачей "Большая ложь при диабете"!

Он был связан с различными концернами, такими как атомная бомба, водородная бомба и Филадельфийский эксперимент. Он изобрел высокоскоростную камеру, которая сделала снимки первых атомных испытаний на острове Бикини 12 июля 1946 года.

У меня есть оригинальные фотографии этого испытания, и на фотографиях также видно, как НЛО на высокой скорости покидают место взрыва.

Остров Бикини в то время был кишмя кишит ими, особенно под водой, и у местных жителей были проблемы с калечением их животных. В то время генерал Макартур чувствовал, что следующая война будет с пришельцами из других миров.

“В любом случае, мой отец вместе с теоретиками заложил основу для Филадельфийского эксперимента, а также других экспериментов. Какое это имеет отношение ко мне?

Ничего, кроме того факта, что он был моим отцом. Я не согласен с тем, что он сделал на другой стороне, но я думаю, что у него хватило мужества приехать сюда. В Германии его ненавидели.

Каждому, кто убьет его, была назначена награда в 1 миллион долларов золотом. Очевидно, они не преуспели. В любом случае, вернемся к нашей теме – глубоководным базам.

БУМ! Как настоящие патриоты могут защитить свою семью и веру от этой последней атаки со стороны Глубинного государства

Перестрелка на базе Дульсе

Еще в 1954 году, при администрации Эйзенхауэра, федеральное правительство решило обойти Конституцию Соединенных Штатов и заключить договор с инопланетными образованиями.

Это называлось Greada Treaty 1954 года, в котором в основном заключалось соглашение о том, что вовлеченные инопланетяне могут взять несколько коров и протестировать свои методы имплантации на нескольких людях, но что они должны были сообщить подробности о вовлеченных людях.

Постепенно инопланетяне меняли условия сделки, пока не решили, что вообще не будут ее соблюдать. В 1979 году это было реальностью, и перестрелка в Дульсе произошла совершенно случайно.

Я участвовал в строительстве пристройки к глубокой подземной военной базе в Дульсе, которая, вероятно, является самой глубокой базой. Она спускается на семь уровней и имеет глубину более 2,5 миль.

Крупнейшая в мире база данных: Мгновенный доступ к 16 000 дизайнам деревообработки, выкройкам и поделкам своими руками | Популярным наборам, идеям и планам мебели!

В то конкретное время мы пробурили в пустыне четыре отдельные скважины, и мы собирались соединить их вместе и взрывать большие участки за раз. Моя работа заключалась в том, чтобы спускаться в скважины, проверять образцы горных пород и рекомендовать взрывчатку для работы с конкретной породой.

Когда я направлялся туда, мы оказались посреди большой пещеры, полной пришельцев из космоса, иначе известных как большие Серые. Я застрелил двоих из них. В то время там было 30 человек.

После этого появилось еще около 40 человек, и все они были убиты. Мы застали врасплох целую подземную базу существующих инопланетян.

Позже мы узнали, что они жили на нашей планете долгое время, возможно, миллион лет. Это могло бы объяснить многое из того, что стоит за теорией древних астронавтов.

“В любом случае, я получил пулю в грудь из их оружия, которое представляло собой коробку на их теле, которая проделала во мне дыру и дала мне сильную дозу кобальтовой радиации. Из-за этого у меня был рак.

“Я по-настоящему не интересовался технологиями НЛО, пока не начал работать в Зоне 51, к северу от Лас-Вегаса. Примерно через два года после инцидента 1979 года я вернулся к работе в Morrison and Knudson, EG & G и других компаниях.

В Зоне 51 испытывали всевозможные необычные космические корабли. Сколько людей здесь знакомы с историей Боба Лазара? Он был физиком, работавшим в Зоне 51, пытаясь расшифровать двигатель некоторых из этих аппаратов.

Подрядчики американской черной программы

Есть и другие проблемы. У меня есть несколько интересных цифр за 1993 год. В настоящее время существует 29 прототипов самолетов-невидимок. Бюджет пятилетнего плана Конгресса США на эти цели составляет 245,6 миллиона долларов.

Вы не смогли бы купить запасные части для этих черных программ за такую сумму. Итак, нам лгали. Черный бюджет составляет примерно 1,3 триллиона долларов каждые два года.

Триллион - это тысяча миллиардов. Триллион долларов весит 11 тонн. Конгресс США никогда не увидит бухгалтерских книг, связанных с этим тайным горшком с золотом.

Подрядчики программ сыщиков:

  • EG & G
  • Westinghouse
  • Макдоннелл Дуглас
  • Моррисон- Кнудсон
  • Wackenhut Security Systems
  • Boeing Aerospace

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку