-Цитатник

Всё под рукой - (0)

HTML_всё под рукой ⇖        ...

Без заголовка - (4)

Без заголовка Мой виртуальный друг, спасибо , что ты есть ! Спасибо , что всегда заглядываеш...

Без заголовка - (0)

Вечером хозяйка нарезает 2 кочана капусты. С утра получается восхитительная закуска Капуста в быс...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VALENTA-KBB

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 896
Комментариев: 512
Написано: 2777


Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ И опять проблемы...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

К нам в Сообщество "Questions LiveInternet" поступил вопрос -




Скажу честно, я ждала этот вопрос ещё со вчерашнего дня.
Я узнала про эту проблему от моей подруги NIKALATA, которая не могла -

1. публиковать посты,
2. цитировать посты,
3. зайти в свой Профиль,
4. Почта плохо работала.

Но что самое интересное, когда я с её логином и паролем вошла в её Дневник, то тоже не смогла сделать то, что перечислила выше. Значит дело было не в компьютере и не в браузере Наташи, а в самом сайте Лиру. И так как сегодня стали поступать вопросы по такой же проблеме, я решила проверить, а куда я ещё не могу войти, в чьи Дневники.

Я зашла на страничку моих ПЧ и прошлась по Дневникам. Пролистала 5 страничек, а это по 20 пользователей на каждой, и в 10 Дневников я не попала. Остальные я не проверяла, их очень много, как вы сами понимаете. Крутится загрузка, а адрес Дневника даже в адресной строке не отражается.



Вот те Дневники, куда я не смогла сегодня зайти.

Алевтина_Князева,
NADIABI,
yanatvr,
ЭМИЛЛИ,
хохотушка_старушка,
vkp,
Vi-Natalka,
Одинокий_рейнджер,
Kantri,
Бахыт_Светлана,

Попробуйте и вы зайти в эти Дневники, получится или нет?

Я прошла только 5 страничек, в 10 Дневников зайти не смогла, хотя вчера они все заходили в мой Дневник. И я не знаю, что случилось с их Дневниками. То, что личка уже третий день не работает, это не так страшно, она часто "ломается", но её делают и всё ок. Мы к этому уже привыкли. Но то, что люди не могут попасть в свои Дневники, для многих это трагедия.

Сегодня ночью мы с Наташей NIKALATA, всё-таки смогли обходными путями зайти в её Дневник, он есть и никуда не пропал, как сначала думала Наташа. Если это такой новый глюк, лично я с таким первый раз столкнулась, то будем надеяться, что он скоро исправится. Ночью мы с Наташей написали ValeZ про эту проблему, возможно он поймёт, что такое случилось с Дневниками.

Поэтому, мои дорогие, если вы или кто-то из ваших друзей или ПЧ не могут зайти в свои или чужие Дневники, просто подождите, не паникуйте и надейтесь, что всё будет хорошо...)))

Кстати, сегодня я уже смогла зайти в Дневник к Наташе NIKALATA, и публиковать посты она тоже может...))

Рубрики:  ПОЛЕЗНОЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку