-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valensia1953

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 4018
Комментариев: 4582
Написано: 16161


ЦИТАТЫ ВЕЛИКИХ

Вторник, 12 Сентября 2023 г. 18:52 + в цитатник

Я не стучусь в ту дверь,

где мне не рады,

я молча закрываю свою

Рубрики:  ЦИТАТЫ
жизнь - как есть
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2023 г. 13:07 (ссылка)
Valensia1953, Я буду лучше одна, чем с теми, которые втыкают ножи в спину... Научила меня моя жизнь. Доброго тебе денёчка, Валюша!
efa336e3b1e4 (293x300, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Valensia_I   обратиться по имени Доброго солнечного настроения Суббота, 16 Сентября 2023 г. 21:16 (ссылка)
.Эльвира, приветствую тебя.
Огромная благодарность, что ещё помнишь меня.
Спасибо, что отметилась у меня.
А Я давно одна. Ещё со времён вируса. Переболевшие озлобились, что я не делала ни одну жижопрививку и я с такими рассталась.
Расталась и с теми кто ZA (ты меня поняла)
я же ПРОТИВ тех ZA, с такими тоже рассталась
у меня подруга там .... живёт с больной мамой под кроватью
В Херсоне подруга живёт в подвале
Дневнички на лирушке думаю удалить, уже наигралась.
Кому я нужна общаемся в мессенджарах
Эльвирочка, спасибо за дружбу
твои работы просматриваю, но комментировать не могу, сильно пострадало зрение, нужна операция не обижайся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку