-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valensia1953

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 4019
Комментариев: 4582
Написано: 16163


ИХ НЕТ В СЕТЯХ… Они не «звезды инстаграма»!

Суббота, 02 Сентября 2023 г. 19:57 + в цитатник
Цитата сообщения Valensia_I ИХ НЕТ В СЕТЯХ… Они не «звезды инстаграма»!

oie_TvfukwTLEmOH (700x467, 100Kb)

Они шли очень медленно, под руку, простая пара пожилых людей.

 

«Их в инстаграме нет!

Я ставлю штуку» – сказал один из молодых парней.

«Они же старики.

Конечно, нету» – сказал другой.

«Аптека» — их маршрут!

И предпочтут скамейку интернету.

Трухлявые… таких нигде не ждут!"

А старики их слышали:

«Что скажешь?» – спросила, сжав ладонь его она.

«Ты с каждым днем родней, дороже, краше!

Ты – жизнь моя!.. и каждая весна!

Сказавшему: „Любовь живет три года!“ не повезло… с тобою он не жил...

Как жаль, что нам осталось так немного…

Я б вечность тебя целую, любил!»

Она споткнулась… он не дал упасть.

Но… выпрямиться было тяжело…

«Как дети… старики!

Что за напасть?

Сидели б дома… тихо и тепло!» – кричали парни вслед,

– «Смотреть смешно!

Вам телек бы смотреть… лекарства пить»

Она шепнула:

"Как нам повезло, что довелось не в интернете жить.

Мы знаем… как пшеница колосится.

А помнишь поцелуи на заре?

Под нашим майским небом, мирным, чистым, когда узнали…

что конец войне!

Я рада… что сквозь все мои морщины ты видишь красоту моей души!

Нет лучше и достойнее мужчины!

Прошу одно… ради меня, дыши!!!

Не радует твоя кардиограмма!

А без тебя… и мне поверь, не жить!"

Их нет в сетях…

Не «звезды инстаграма»!

Зато… умеют искренне любить!


Наталья Задорожная

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Valensia1953   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2023 г. 19:58 (ссылка)
.
oie_TvfukwTLEmOH (700x467, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Valensia1953   обратиться по имени Доброго времени суток. Всем. Воскресенье, 03 Сентября 2023 г. 14:45 (ссылка)
Единственное условие для счастья человека, будь то ребенок, как ты, взрослый ли он мужчина или, может быть, старик, как твои бабушка и дедушка, — это то, чтобы в его сердце была любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку