-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valensia1953

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 4023
Комментариев: 4582
Написано: 16173


ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ - грустный праздник

Суббота, 21 Января 2023 г. 23:54 + в цитатник
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ

oie_21212789E0Z9cFN (700x392, 57Kb)

Ах, Валечка, любезная,

Ну как ты хороша,

Со всех сторон полезная,

И добрая душа.

Пусть счастье прикасается

Всерьез, а не слегка,

Пусть в жизни повстречаются

Не тучи — облака,

Пускай в финансах радует

Стабильность без хлопот,

Пусть звезды с неба падают,

И всё — в мой огород!

Рубрики:  ЛИЧНОЕ
для себязая (59x88, 25Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Valensia1953   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2023 г. 23:59 (ссылка)
Для себя, любимой, праздник я устрою,
Для начала просто розочку куплю,
Ближе к вечерочку стол себе накрою,
Музычку поставлю, ту, что я люблю.
Пусть простят родные и подруги тоже,
Что не пригласила, что сижу одна.
Для меня на свете вы всего дороже,
Но сегодня очень тишина нужна.
Разобраться нужно, отчего так грустно,
Отчего порою так болит душа?
Приведу в порядок мысли все и чувства,
Разложу по полкам, молча, не спеша.
Вот и кончен праздник, я в порядке снова.
И душа, как будто, возродилась вновь.
Чувствую: есть силы, снова я готова
Помогать и верить и дарить любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Санкт-петербург   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2023 г. 06:51 (ссылка)
Пускай в финансах радует

Стабильность без хлопот
Ответить С цитатой В цитатник
Акинина_Валентина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2023 г. 10:29 (ссылка)
Валентиночка,с днём Рождения!
букет роз розов (700x700, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люба47   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2023 г. 14:12 (ссылка)
Валентина, поздравляю вас с Днем Рождения!
Здоровья вам, Отличного настроения и благополучия!
flovr
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2023 г. 14:40 (ссылка)
Валечка, дорогая, с днем рождения тебя! Желаю счастья, здоровья, успехов во всём и везде! Желаю не болеть, не грустить, радоваться и наслаждаться жизнью. Пусть судьба преподносит тебе только приятные подарки и сюрпризы! Успехов, процветания во всём. Всех благ!
с-днём-рождения-10082020.png22 (700x700, 494Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fatima62   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2023 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Valensia1953   обратиться по имени Доброго времени суток. Среда, 25 Января 2023 г. 19:47 (ссылка)
Наталья_Санкт-петербург,
Наталья, спасибо Вам за пожелание.
И Вам всего наилучшего (с новым годом)
Ответить С цитатой В цитатник
Valensia1953   обратиться по имени Доброго времени суток. Среда, 25 Января 2023 г. 19:51 (ссылка)
fatima62,
Фатима, огромное Вам спасибо за поздравление и открыточку. Всегда приятно принимать поздравления в такой день. И Вам всего лучшего, главное здоровья и мира в семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Valensia1953   обратиться по имени Доброго времени суток. Среда, 25 Января 2023 г. 19:56 (ссылка)
Эльвира_Павлова,
Эльвира, тебе отдельное спасибо за дружбу.
За поздравление и все поздравления отправляю тебе взаимно.
Я тебя поздравляла на майле (т к я там обитаю) возможно ты не получила от меня сообщение. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2023 г. 16:52ссылка
Valensia1953, Валечка, дорогая моя, спасибо за ответ! А я только на лирушке живу, если время позволяет. Майл вообще забросила, нет, не закрыла, а просто из-за нехватки времени туда не захожу, разрываюсь между своим домом и внуками, там больше нахожусь, чем дома. Вот и сегодня приехала оттуда, а на следующей недели снова к ним. Болеют оба, какой-то вирус, короны нет, не подтвердилось, а оба кашляют так, что не остановить. Береги себя и здоровья тебе крепкого!
Valensia1953   обратиться по имени Доброго времени суток. Среда, 25 Января 2023 г. 20:00 (ссылка)
Люба47,
Любаша, спасибо спасибо.
И от меня здоровья, семейного счастья, мира в семье и стране.
Вижу твои красивые работы, коллажи, ты умничка, хвалю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valensia1953   обратиться по имени Доброго времени суток. Среда, 25 Января 2023 г. 20:04 (ссылка)
Акинина_Валентина,
Валюньчик, но с тобою мы всегда на связи ВКонтакте и Телеграмме.
Спасибо за всё и давнюю дружбу (ещё с майловских лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Valensia1953   обратиться по имени Среда, 25 Января 2023 г. 20:12 (ссылка)
Наталья_Санкт-петербург, Акинина_Валентина, Люба47, Эльвира_Павлова, fatima62,
Уважаемые мои подруги, огромное Вам спасибо за поздравления.
Извините, что не смогла Вас поблагодарить сразу, не могла написать.
Заходила каждый день, блог был растянут во весь монитор, не видно было где ответить. Видимо был сбой. Вот сегодня нормалёк.
кто писал в личку тому смогла ответить.
ВСЕМ спасибо. Девушки, всем здоровья и мира...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valensia1953   обратиться по имени Эльвира, доброго времени суток. Четверг, 26 Января 2023 г. 19:55 (ссылка)
Не знаю как у вас, а у нас погода отвратительная, то оттепель, то чуть подморозит. Перед новым годом под навалило снегу много,такая красота была. НО через неделю всё поплыло т к Москва была не очищена от снега. Потом вдарил мороз и до сих пор везде не почищено, кругом лёд. Я выхожу только раз в неделю потому что боюсь упасть, а мне падать нельзя (кости слабые). Мне подсказали купить какие то ледоходы на обувь (не знаю где они продаются)
Берегите себя и поправляйтесь, не болейте. Здоровье надо беречь с молоду (я вот работала как за двоих и сломала позвоночник)
ЗДОРОВЬЯ (700x391, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2023 г. 18:24 (ссылка)
Valensia1953, Извини, что с опозданием...только что нашла сообщение в почте...Желаю здоровья и мирного неба над головой моя музоткрытка для тебя
/Клик "ладошкой" по коробке с конфетами и жми "Воспроизвести" лев. кнопкой мышки/
Ответить С цитатой В цитатник
Valensia_I   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2023 г. 19:32 (ссылка)
LEOTIGER,
Люда, здравствуй. Спасибо
да не важно, что по позжее ( не знаю слитно пишется или раздельно)
для меня главное внимание + общение
а это уже хорошо, а большего мне и не нужно
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2023 г. 21:42 (ссылка)
Valensia1953, А мне сейчас хочется только
ltYW (477x699, 218Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2023 г. 15:43ссылка
ну уж МИРА я думаю всем хочется
наелись беды
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку