-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valensia1953

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 4019
Комментариев: 4582
Написано: 16163


МОЯ БЕРЁЗОВАЯ РОЩА

Суббота, 26 Февраля 2022 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения Valensia_I МОЯ БЕРЁЗОВАЯ РОЩА

Вот над Русью моей, колокольный звон льётся,

Стелет алым рассвет, и дорога светла

По просторам полей, вольный ветер несётся,

Словно конь вороной, закусив удила

Здесь берёзки стоят, в сарафанчиках белых,

Что-то шепчут в тиши, изумрудной листвой

Птицы в небо летят, так привольно и смело

В синеокую даль, и зовут за собой

oie_MEMzasQFwckF (700x437, 164Kb)

 

 Родная русская земля,

Ты горя видела не мало

Пусть Бог хранит всегда тебя,

Чтоб ты жила и процветала

Моя есенинская Русь,

Моя любимая Отчизна,

Я за тебя всегда молюсь

Как сын с рождения до тризны



А над Русью моей,
соловьиные песни,

Здесь грибные дожди, марш весёлый стучат

Нет сторонки родней, где душа вновь воскреснет,

А сирень под окном, дарит свой аромат

Здесь душа не болит, опоённая негой,

Мой родной отчий дом, мой надёжный причал

Память в сердце хранит, запах тёплого хлеба,

Но прекрасней Руси, я страны не встречал 

Родная русская земля,

Ты горя видела не мало

Пусть Бог хранит всегда тебя,

Чтоб ты жила и процветала

Моя Есенинская Русь,

Моя любимая Отчизна,

Я за тебя всегда молюсь

Как сын с рождения до тризны

 Родная русская земля,

Ты горя видела не мало

Пусть Бог хранит всегда тебя,

Чтоб ты жила и процветала

 

oie_v6zsImsY2BEX (700x526, 103Kb)

Моя Есенинская Русь,

Моя любимая Отчизна,

Я за тебя всегда молюсь

Как сын с рождения до тризны


Поймет не тот, кто много видел,

А тот, кто много потерял.

Простит не тот, кто не обидел,

А тот, кто многое прощал.

Осудит каждый, кто не в силах

Пути другому уступить,

Ревнует только тот, в чьих жилах

Кровь никогда не закипит.

И боль чужую взять не сможет

Кто выгодой своей живет,

И грусть ночами не тревожит

Тех, кто любви не познает,

И счастья встречи не узнает,

Кто расставанием не дышал.

Лишь тот, кто многое теряет

И цену многому познал…

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/СТИХИ
РОССИЯ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям