-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valensia1953

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 4024
Комментариев: 4582
Написано: 16174


С днём Рождения - Моя Подружка Людмила

Среда, 03 Января 2018 г. 12:30 + в цитатник



ЛЮДА (750x501, 339Kb)

Однажды мне очень сильно повезло — я нашла подругу, которая стала мне хорошим  Другом! Эта встреча послана нам небесами, за что я и благодарна всем высшим силам. Дорогая моя Людочка - Людмила, поздравляю Тебя с Новым годом. Пускай года никогда не отображаются на твоей внешности. Будь счастлива и здорова, ведь в этих словах содержится все, что может желать себе человек. Я тебе говорю спасибо за нашу дружбу и всегда буду рядом.


Самая лучшая моя подруга, в этот день я от всего сердца поздравляю тебя с днем рождения! Видит Бог, что нет на свете человека роднее тебя! Ты мне стала как сестра! Ты занимаешь  главное место в моем сердце! Очень бы хотелось пожелать тебе, чтоб ты всегда была на правильном пути. Чтоб у тебя никогда не было разочарований в жизни. Чтоб никогда не приходилось делать мучительный выбор. Чтоб жизнь была легкая и безмятежная. Здоровья - счастья, чтобы в семье был мир и покой. Ты богатая внуками Бабушка - светлой-чистой-удачной прямой дорожки твоим внукам. Будь счастлива, моя дорогая!

Valensia за (115x115, 17Kb)

 

Рубрики:  ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ
тортик (83x123, 7Kb)
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Valensia1953   обратиться по имени Среда, 03 Января 2018 г. 13:09 (ссылка)
ты мне всегда отвечала, что мол только ты умеешь меня удивить... но вот в этом году не получилось тебя удивить , я приболела, от гайморита никакого спасу нет - задолбал
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Среда, 03 Января 2018 г. 13:43 (ссылка)
Valensia1953, Валечка, шикарное поздравление, такое признание услышать - это большое счастье!!!
Я желаю Людмиле всего доброго и прекрасного в этой жизни, ну а самое главное - здоровья, большого, крепкого, сибирского!!!
krasivye-stixi-zhenshhine-s-dnem-rozhdeniya-7 (500x312, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 13:46ссылка
Эльвира_Павлова, Эльвира, с новым годом! семейного-мирного счастья, здоровья, любви близких и друзей
LudmelaRU   обратиться по имени Среда, 03 Января 2018 г. 21:09 (ссылка)
Валюша, приветик дорогая! Красивое, тёплое поздравление.Присоединяюсь...)) А тебе, моя хоошая, желаю выздровить. И попробуй этот состав, алое+мёд в равных пропорциях. Капай в нос 2 - 3 р. и промывай нос ромашкой, только тёпленькой.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyusya-Spring   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 09:23 (ссылка)
Валюша! спасибо за теплые слова, я аж расплакалась....от счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Valensia1953   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 14:59 (ссылка)
LudmelaRU, Люда, спасибо за рецепт но вход идёт всё... с ромашкой больнее когда промываю (но и она идёт вход) легче когда промываю солёной водой, а так и закапываю всё,сейчас купила "витаон" по совету-попробую, и мёд закладываю на ночь ,он мучает меня много лет ,а доктор проблему не находит. Моя подруга избавилась от этой напасти используя : после прогревания носа закапывала свежий сок свёклы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 18:15ссылка
Привет, Валя. Греть гайморит опасно..., свекла хорошо, добавляй немног масла растительного.
Valensia1953   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 15:10 (ссылка)
Lyusya-Spring, Доброго уже наверное вечера! у нас три месяца в 15-00 уже вечер, темень, туман, то снег то дождь, сырость ветер противный противный. В этом году зимы нима ... а я так люблю много снега и морозы - вот тогда бы я сразу поправилась. Не знаю удастся ли мне в этом году наморозить крещенской воды. В прошлом году не удалось. А всегда перед крещением заполняла 5 - ти литровые бутылки и выносила на балкон замораживала, потом по одной заносила оттаивала -
сливала в другую ёмкость оставляя стержень с детскую ручонку (на дне см 2 слой грязи, я тебе показывала какая в Москве вода ржавая) затем эту воду считаю Крещенской разбавляла святой водой принесённой их храма, их монастырей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Января 2018 г. 09:38ссылка
да. в крещение вода считается святой - приготавливай непременно
Valensia1953   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 15:31 (ссылка)
Lyusya-Spring, Люда, ты написала, что аж расплакалась....... от счастья. Так вот желаю тебе всегда плакать только от счастья , пусть рекой текут только слёзы радости и никогда от ................................................
для Люды.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку