-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Декупаж
Декупаж
20:02 05.07.2013
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии картины из соленого теста
картины из соленого теста
20:39 14.11.2012
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мои куклы
Мои куклы
15:23 10.11.2012
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valenkuz51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2011
Записей: 4363
Комментариев: 100
Написано: 4730


Три самых эффективных молитвы для достатка

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 04:13 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlechek Три самых эффективных молитвы для достатка

1 (250x200, 33Kb)
Все мы желаем быть успешными, и конечно иметь в достатке деньги, если вы работаете, а ваши доходы не растут, вы можете воспользоваться этими молитвами. Многим они помогли приобрести стабильность.
$$ 1$$
Зажмите в руке двенадцать монет и выйдите из дома.
Подставив ладонь в которой держите деньги лунному свету, прочитайте следующий заговор:

"Все, что растет и живет, множится от солнечного света, а деньги от лунного. Растите. Множьтесь. Прибавляйтесь. Меня (свое имя) богатите, ко мне приходите. Да будет так!"

Вернувшись домой, сложите монеты в бумажник (в нем уже должны быть какая-то наличность).
Заговор на деньги нужно проводить точно в полночь - от этого зависит его эффективность.

$$2$$
Вытаскивают из восковой свечи фитиль, поджигают с двух сторон эту веревочку и говорят быстро:

"Огонь вечен, а дух мой отмечен златом, серебром и всяким добром. Аминь."
Веревочку остаток тушат и носят с собой.

$$3$$
Наговаривают на денежку, в прибыльный месяц, на четное число. Кладут в угол комнаты на 7 дней, затем тратят. И так повторяют три раза.

Как много грязи в болоте, рыбы в воде, так и много богатства мне. Месяц, расти-нарастай, а мне, рабе Божьей (имя), богатство дай. Аминь. Аминь. Аминь.
Рубрики:  ЗАГОВОРЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку