-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valenciya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 45





Без заголовка

Вторник, 28 Июня 2011 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения nikkini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мои фотопортреты

решила я заняться фотопортретами, вкладываю всю душу так сказать, некоторые экземпляры интересны даже с точки зрения эмоций. Как то подсела я на этот жанр как на наркотик. Не думала, что затянет))))
y_d3794c84 (465x700, 121Kb)
y_6a0b9dbe (513x700, 152Kb)
y_93f2c4e2 (490x700, 98Kb)
y_397b71b8 (700x405, 116Kb)
y_d3794c84 (465x700, 121Kb)

Без заголовка

Вторник, 28 Июня 2011 г. 12:42 + в цитатник
liveinternet.ru/users/nikki...173256498/
Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

Метки:  

про слезы и фотографии

Вторник, 28 Июня 2011 г. 12:39 + в цитатник
"В нью-йоркской галерее LesleyTonkonowоткрылась выставка Лорел Накадате «365 дней: каталог слез». Накадате показала документацию ситуаций, в которых она плакала, в период с 1 января по 31 декабря 2010 года.

Фотографии сделаны везде, где только можно, от ее собственного дома до разнообразных туристических достопримечательностей и отелей. Понять, насколько искренни или наиграны ее слезы, невозможно: каждый зритель сам решает, убедительны ли фотографии.

Накадате специализируется на демонстрации женской хрупкости и различных неловких ситуаций. Параллельно с «Каталогом» в арт-центре P. S. 1 проходит ее выставка «Только одинокие». Это серия видео, снятых Накадате после того, как с ней пытались познакомиться на улице самые разные мужчины. Она шла к ним домой, но предварительно договаривалась о том, что будет снимать их общение.

Многие американские критики считают Накадату одной из самых интересных молодых художниц Америки. Помимо видео и фотографии, она сняла два полнометражных фильма." http://www.photographer.ru/events/news/5247.htm

Честно скажу, не очень я как-то отношусь к таким событиям. Тем более на всеобщее обозрение, словно не то, что нужно наружу вытаскивать.


Понравилось: 16 пользователям

про талант фотографа

Пятница, 11 Марта 2011 г. 10:02 + в цитатник
У каждой позиции есть свои преимущества и недостатки, есть свои шансы на успех и есть известная ограниченность. События нельзя всесторонне и добросовестно запечатлеть, снимая с одной, даже самой лучшей, точки, даже если ты вооружен самой лучшей оптикой и самой „прогрессивной“ идеологией.

В голове фотографа, который едет „на событие“ нет и не может быть четкого „кадра“. В его сознании крутятся какие-то картинки или обрывки из виденных ранее им репортажей с подобных событий, и он знает, что от него примерно ждут. Но он также знает, по собственному опыту, что ожидания эти никогда не сбываются. В голове его каша, но такую же кашу представляет собой и „событие“ — сознание фотографа адекватно ему (событию).

Но почему же одни фотографы стабильно извлекают из этой „каши“ то, чего другие просто не замечают? Почему одним постоянно везет? Тут разводят руками и говорят: „Талант“. Но что же такое талант, если говорить о фотографе? Талант, говорят, это — „умение видеть“. Но это такая же несерьезная отговорка, как если бы сказать про талант композитора, что это умение слышать. Нет, и „фотокомментатор“ и музыкальный сочинитель из хаоса звуков жизни и ее блеска частью сознательно, частью подсознательно выбирают что-то им сродное и строят из этого свой собственный мир, мир звуков, мир изображений, мир образов.

Художник мысленно живет в придуманном мире, в мире созданном из его образов. И неважно, рождены ли эти образы в его голове или душе или подобраны на свалке жизни, среди сора мира (как не вспомнить Ахматову!); творимая им картина: из света, из звука, из красок, из камня — это картина, прежде всего, его внутреннего мира. Иногда внутренний мир художника (а всякий человек — художник, даже самый бездарный) — сер и убог, иногда — ярок и полнозвучен. Иную музыку мы не хотим слушать, на иные снимки мы не в силах просто смотреть. Мы, зрители и слушатели, тоже художники и в сфере искусства тоже ищем соответствий себе, своей чуткой душе (душа всегда чутка, хотя бывает еще глупа и неразвита).

Так в чем же талант фотографа? — В его ярком внутреннем мире, в его всеобъемлющей, развитой и милосердной душе, в его открытости внешнему миру, в его незащищенности и нежелании защищаться от трагедии жизни.

источник http://www.photographer.ru/columnists/5115.htm

Без заголовка

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения nikkini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

цитата статьи Радуловой)

Мила Йовович в одном из своих интервью мудро заметила, что это очень по-русски – не хвалить тех, кого любишь. Да, мы чаще критикуем, чем благодарим. Нам легче скривить рожу, увидев расчищенную дорожку к детским качелям: «Слава Богу, дождались от папочки. Не прошло и года». Мы такие. И с этим надо что-то делать...

кипр

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения nikkini [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кипр

Вид на Мыс Греко
Мыс Греко
Мыс Греко
Мыс Греко
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

имплатация взгляда

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 11:30 + в цитатник
Есть изображения, которые сразу и надолго захватывают зрителя в свой плен — они как мышеловки для глаз. Нехитрая механика подобных картинок, придуманных в соответствии с теорией условных рефлексов академика Павлова, насквозь видна в рекламных или репортерских фотографиях. Во все стороны торчат из них крючочки любопытства, похоти, боли или сострадания — в зависимости от цели изображения — продажи стирального порошка или сбора благотворительных средств. Привыкнув как к сильному наркотику к потоку подобных картинок, можно проглядеть, пропустить, как пресные и пустые, картинки иного рода — настоящие и живые (в отличие от первых, лишь имитирующих жизнь). Они не столь красивы, и уж точно не вызывают типовых безусловных эмоций, они неожиданны и послание их сомнительно. Но только они и могут быть названы искусством, незаконным «ворованным воздухом» Мандельштама.

В любой области искусства существуют художники, создавшие не только свой неповторимый мир, но и систему видения окружающей реальности, метод переноса явлений повседневности в реальность произведения искусства — в маленькую вечность картины, фильма или книги. Одним из таких художников, выработавших свою неповторимую систему аналитического зрения и, так сказать, имплантировавших свои глаза последователям, стал Эдвард Хоппер (Edward Hopper). Достаточно сказать, что многие кинорежиссеры мира, включая Альфреда Хичкока и Вима Вендерса, считали себя многим обязанными ему. В мире фотографии его влияние можно проследить на примерах Стефана Шора (Stephen Shore), Джоэла Мейеровица (Joel Meyerowitz), Филиппа-Лорка диКоркия (Philip-Lorca diCorcia): список можно продолжать. Кажется, что отголоски «отстраненного взгляда» Хоппера можно увидеть даже у Андреаса Гурски.


Эдвард Хоппер. "Люди на солнце"
Картины Хоппера становятся своего рода доказательством от обратного — так средневековые философы пытались определить качества Бога. Присутствие темноты само по себе доказывает существование света. Возможно этим же занят Хоппер — показывая серый и скучный мир, он одним лишь этим действием вычитания отрицательных качеств намекает на существование иных реальностей, которые невозможно отразить доступными живописи средствами. Или, выражаясь словами Эмиля Чорана, «мы не можем представить себе вечность каким-либо иным образом кроме как ликвидировать все происходящее, все, что измеримо для нас».

приложенная картина - люди на солнце

источник: http://www.photographer.ru/cult/theory/3085.htm
 (350x228, 49Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Живопись Беларуси

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 12:00 + в цитатник
Это цитата сообщения intera1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись Беларуси

Виктория Коваленчикова удивляет европейцев контрастами

Замечательные картины белорусской художницы можно посмотреть  на ее сайте



Метки:  

Жанры, стили и виды фотографии

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:46 + в цитатник
Это цитата сообщения tomandy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Китай живопись-красивые цветы и птицы

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Деда-еу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китай живопись-красивые цветы и птицы

Деда-еу
Красивые цветы и птицы


ZaSlike.com

ZaSlike.com

выдержка

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:05 + в цитатник
Выдержка – промежуток времени в течение которого свет воздействует на фоточувствительный материал (на матрицу в цифровых камерах). Выдержка определяется по времени экспонирования – временным промежутком в течении которого был открыт затвор. Выдержка один из основных параметров фотографии совместно с диафрагмой, определяющий итоговую экспозицию снимка.
Время экспонирования, чаще всего, измеряется в долях секунды и обозначается 1/200, 1/60, 1/30 сек. .
В большинстве камер для удобства указывается только нижняя часть дроби как например 200, 60, 30, а выдержку длиной от секунды и более обозначают с индексом “ , например 1” – 1 секунда, 2”, 4”. Применительно к пленочной фотографии, выдержка может быть сколь угодно долгой, но редко превышает 15 – 30 сек.
Для большей наглядности приведем пример из повседневной жизни.

Знакомая всем процедура наполнения стакана водой из под крана. Наша цель наполнить стакан водой – получить правильно экспонированную фотографию. Когда на улице солнечный день, освещение избыточно – кран открыт до упора, наполнить стакан можно за мгновение, чуть промедлишь и она перельется через карай («переэкспозиция»). Поздно вечером, когда сумрак опускается на землю, кран с водой перекрывают и жидкость сочится тонкой струйкой. Теперь что бы наполнить стакан придется подержать стакан под краном несколько секунд а может и дольше.
Ниже приведен пример съемки при недостаточном освещении.
Смазанность проявляется том что, все изображение выглядит мутным, движущимся, нельзя разобрать мелких деталей фотографии. Чем короче выдержка тем меньше вероятность смазывания при съемке.
Рассмотрим съемочные ситуации и выдержку для них.
Съемка с рук.
При съемке с рук правильная поза фотографа так же помогает зафиксировать камеру, увеличивая количество четких снимков. В этой позе фотоаппарат держится двумя рукам, правой за корпус, левой за объектив, локти прижаты к бокам, видоискатель плотно прижат к лицу, Левая нога выставлена чуть вперед, правая чуть назад. Проводить съемку прижав камеру к стене или положив на опору то же эффективно
Чем больше фокусное расстояние и чем длиннее выдержка тем выше вероятность получить «смазанную» фотографию при съемке с рук.

Короткая выдержка – от 1/120 и короче, применяется в условиях хорошего освещения, например солнечным днем. Позволяет фотографировать с рук почти без риска смазывания. Однако слишком резкое движение будет проблематично поймать даже на такой короткой выдержке как 1/1000 сек.. Например фотографируя пейзаж из окна машины движущейся с скоростью 80 км/час, при самой короткой выдержке, фотография будет чуть смазана по направлению движения.
Независимо от выдержки съемка с неподвижной камеры (со штатива) обеспечит больше четких снимков, чем съемка с рук.

Руки как и сам человек не могут долго сохранять полную неподвижность. По этому на выдержке длиннее 1/50 сек, это колебание почти наверняка приведет к «смазаности» фотографии. Избежать этого можно двумя способами короткая выдержка (1/120 сек и короче), либо съемка со штатива. В случае недостаточного освещения и съемки с рук, вместо увеличения времени выдержки необходимо либо увеличить чувствительность фотоматериала (ISO матрицы, в цифровой фотографии), или же уменьшить диафрагменное число.
 (500x198, 18Kb)
 (517x699, 104Kb)

Источник: http://simkov.ru/wordpress/?p=955

Метки:  


Процитировано 2 раз
Цитата сообщения SamosNM

Мировые фотографы, часть 24:

Цитата

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:43 + в цитатник
Просмотреть видео
4 просмотров
Мировые фотографы, часть 24: Жак-Анри Лартиг

Жак-Анри Лартиг (1894–1986)

Родился 13 июня 1894 года в Курбевуа (Франция). Свою первую фотографию сделал камерой отца в шестилетнем возрасте. С 1904 году стал делать снимки и зарисовки семейных игр и старался запечатлеть события, свидетелем которых был в детстве. Он снимал начало эры авиации и автомобилестроения, а также фотографировал спортивные события.

Лартиг перепробовал все доступные ему способы фотографирования. Но все же настоящим его призванием была не фотография, а живопись. В 1915 году он учился в Académie Jullian, а с 1922 года выставлялся в салонах Парижа и юга Франции.

Среди его знакомых в мире искусства были Саша Гитри, Ивонн Принтемпс, Кеес ван Донген, Пабло Пикассо и Жан Кокто.

Хотя Лартиг периодически продавал свои снимки печатным изданиям и выставлялся в Galerie d’Orsay наряду с Брассаем, Мэном Рэем и Дуано, признание как фотограф он получил лишь в возрасте шестидесяти девяти лет, когда в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла его ретроспективная выставка, а его портфолио было опубликовано в журнале Life. Он добавил имя отца к своему, и теперь его полное имя звучало как Жак-Анри Лартиг. Мировая слава пришла к нему через три года после того, как была опубликована его первая книга «The Family Album» («Семейный альбом»). В 1975 году в Музее декоративных искусств в Париже была представлена его первая французская ретроспективная выставка. Остаток жизни Лартиг занимался тем, что работал на заказ для журналов мод и дизайнерских изданий.

Он умер в Ницце 12 сентября 1986 года.
 


Комментарии (0)

съемка пейзажей

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:05 + в цитатник
Композиция
Перед началом съемки необходимо вспомнить основные правила построения композиции. Постарайтесь не располагать линию горизонта точно посредине кадра. Желательно построить композицию таким образом, чтобы она находилась ближе к верхней или нижней трети кадра. Избегайте центральной компоновки объектов, на которых вы делаете акцент. Еще с античных времен были хорошо известны правила, по которым объект, располагающийся вблизи точки «золотого сечения», имеет наиболее гармоничное восприятие. Мысленно разделив кадр на три равные части двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, скомпонуйте ваш кадр так, чтобы акцентируемый объект оказался в районе одной из точек их пересечений. Если же таких объектов несколько, никогда не располагайте их на одной линии.
Снимая пейзаж, разделите кадр на три хорошо выраженных плана — передний, средний и задний. При таком построении композиции ваш снимок приобретет необходимый объем.

Свет

Следите за освещением. Самое благоприятное время для съемки — до 10 часов утра и после 17 часов вечера (осенью и зимой эти границы, естественно, сужаются). В это время освещение наиболее мягкое и ровное. Используйте поляризационный фильтр для экспонирования чистого, безоблачного неба. С его помощью вы можете добиться глубокого и мягкого градиента: от легких дымчатых, до глубоких, бархатных оттенков (Фото 1).

Используя градиентный фильтр, добейтесь уменьшения яркости пасмурного, бесцветного неба и проявления текстуры облаков. Это придаст вашему снимку дополнительный объем. При включении фрагментов голубого неба в разрыве облаков действие градиентного фильтра на них будет эквивалентно действию поляризационного фильтра

Старайтесь не перегружать ваш кадр излишними деталями. Порой придать кадру объем может самая простая композиция. Например, на этом кадре (Фото 3) при помощи людей удалось добиться оживления композиции, а при помощи всего одной детали — камня на переднем плане, скомпонованного возле точки «золотого сечения», — добиться объема.

Смело экспериментируйте с экпозамером, особенно в сложных условиях освещения. В съемке пейзажей очень важна максимальная глубина резкости, поэтому при съемке с рук предпочтительнее выставлять диафрагму F8–11, а при наличии штатива можно уменьшить ее и до F22
 (699x466, 80Kb)

источник текста http://prophotos.ru/education фотография моя:)

Без заголовка

Пятница, 21 Января 2011 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиса_Кузнецова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воздушные птички и не только, от Чон-ах Хванг (Cheong-ah Hwang)

humming bird

Бумажные колибри от Чон-ах Хванг (Cheong-ah Hwang)
Стайки крохотных птичек колибри, которых создает из бумаги корейский автор Чон-ах Хванг (Cheong-ah Hwang), наверняка мечтают о полетах и чистом, свободном небе, но... Но им не судьба увидеть облака, - кто же в здравом уме выпустит из рук эти потрясающие бумажные скульптуры тончайшей работы?В некоторых народах колибри считают пернатыми ангелами, а кто если не ангелы находятся ближе всех к Всевышнему?

!!!!!!!!!!!!

съемка портрета на улице

Пятница, 21 Января 2011 г. 09:56 + в цитатник
портрет - один из самых сложных жанров. Результат в первую очередь зависит от фотографа, который может выявить у человека лучшую сторону, что-то приукрасить в зависимости от ситуации, а может сделать снимок, подчеркивающий все недостатки модели. Поэтому, чтобы получить отличные фотографии, необходимо познакомиться с основными принципами этого жанра и, конечно, не бояться экспериментировать.
Самое главное требование к портрету- это передача индивидуального сходства, или, другими словами, человек на фотографии должен быть узнаваемым. Ответить на вопрос, почему порой даже наши родные, глядя на иные снимки, не могут поверить, что там запечатлены именно мы, очень просто. Современная техника позволяет делать несколько кадров в секунду. И за это время можно совершенно случайно поймать неестественную позу, нехарактерное выражение лица. Конечно, иногда такие снимки превращаются в курьезы: Однако слова о портретном сходстве не стоит понимать только буквально. Если фотопортрет получился просто очень похожим на оригинал, то снимок еще нельзя назвать удачным (если, конечно, речь не идет о фото на документы, где данный критерий является главным).
Жанр портрета требует от фотографа особой внимательности к моделям, чтобы за время съемки успеть подметить характерные, именно этим людям присущие жесты, манеры, привычки, позы.

Для работы над парадным портретом, безусловно, понадобится фотостудия с профессиональным освещением. Но многие фотографы несколько преувеличивают, говоря о необходимости большого количества техники для подобного рода съемки. Для того чтобы получить удачную любительскую фотографию, можно использовать любую камеру. Для портретной съемки пригодны все фотоаппараты и любой тип объектива (может быть, за исключением широкоугольного объектива при съемке крупным планом). Кроме того, ваше внимание должно быть сосредоточено на человеке, которого снимаете, а не на многочисленных кнопочках камеры.

Чтобы фотография получилась удачной, в первую очередь необходимо создать непринужденную обстановку.
Вам предстоит превратиться в настоящего психолога, ведь один из самых действенных способов разрядить обстановку - это завести разговор на общую тему. Расспросите портретируемого о том, что ему нравится, или о том, в чем он разбирается - это может быть работа, хобби, дети. Помогите ему почувствовать себя увереннее. Во время увлекательной беседы люди забывают о камере, и таким образом вы сможете запечатлеть истинные эмоции.
Не экономьте на кадрах! Чем больше вы их сделаете, тем больше шансов получить тот единственный удачный, который и станет истинным фотопортретом. Снимайте с максимально короткой выдержкой, чтобы успеть поймать живое выражение или жест. Лицо не должно быть смазанным.

Как правило, портрет делается крупным планом. В этом случае в кадр не должны попадать лишние детали. Но если вы действительно хотите передать характер человека, которого фотографируете, подумайте, а все ли детали на самом деле лишние? Возможно, очки, книги, картины на стенах комнаты смогут очень многое рассказать о человеке. Только не переборщите.

При всей значимости таких элементов, в кадре не должно потеряться самое важное - лицо модели. И выстраивая композицию кадра, проследите, чтобы предметы на заднем плане не "вырастали" из силуэта портретируемого. Для того чтобы понять, какую роль интерьер играет в данном жанре, обратитесь к классикам фотографии. Вдохновленные произведениями Картье-Брессона, Юджина Смита, Андре Кертеша, вы создадите много удивительных снимков.
Постарайтесь найти такое положение камеры, при котором ваша модель будет выглядеть лучше. Это не так сложно, как может показаться. Считается, что наиболее выигрышная позиция аппарата - на уровне глаз человека. (Обратите внимание! Если вы снимаете ребенка, то следует присесть на корточки). С помощью ракурса можно с легкостью скрыть некоторые недостатки. Например, двойной подбородок спрячется, если вы будете фотографировать с более высокой точки, а лысину не будет видно, если снимать снизу. Тучность будет не так заметна, если делать кадры с близкого расстояния.

Что касается технической части, то начните с выбора хорошего освещения. При съемке портрета освещение играет огромную роль. Если вы снимаете портрет на улице, постарайтесь, чтобы солнце не попадало портретируемым в глаза. Яркие солнечные лучи заставят людей щуриться и моргать. Кроме того, при таком освещении появляются резкие тени, которые на снимке покажутся черными пятнами, и белые блики. Для того чтобы этого избежать, используйте заполняющую вспышку - она поможет уменьшить интенсивность теней. Если ваша камера позволяет снимать со вспышкой разной мощности, сделайте несколько кадров, чтобы потом выбрать наилучший вариант. Если фотографируете без вспышки, то дождитесь, пока солнце скроется за облаками.

При съемке в помещении лучший источник света - окно. Причем степень рассеянности света можно изменять с помощью куска ткани разной плотности, а количество света легко отрегулировать, приоткрывая штору в большей или меньшей степени.

Если вы снимаете статичный портрет, то цвет фона должен быть нейтральным, например серым, голубым или бежевым. На ярком фоне цвет лица кажется неестественным. Если в качестве фона вы используете кусок ткани, то материал не должен быть пестрым, чтобы не отвлекать внимания от портретируемого. И расположить модель нужно на таком расстоянии от фона, чтобы последний оказался не в фокусе.
 (700x623, 139Kb)

интересная церковь в Дмитрове

Среда, 19 Января 2011 г. 17:13 + в цитатник

про крокодилов и их грусть:)

Среда, 19 Января 2011 г. 10:32 + в цитатник

 (698x405, 165Kb)

Начало

Вторник, 18 Января 2011 г. 12:12 + в цитатник
Предлагаю начать с обсуждения вот этой фотографии! Мысли, что первое приходит в голову прошу писать сюда.
 (466x699, 72Kb)

Дневник Valenciya

Вторник, 18 Января 2011 г. 11:49 + в цитатник
Я рада встрече с Вами. Данный дневник создан для целей разговоров, обсуждений о фотографии и вывешиваний фотографии и надеюсь наше общение будет достаточно плодотоврным!


Поиск сообщений в Valenciya
Страницы: [1] Календарь