-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valcitsa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 39
Комментариев: 52
Написано: 128


УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!мне хорошо!!!!!

Суббота, 14 Июня 2008 г. 17:49 + в цитатник
В колонках играет - Стаинд-оутсаид
Настроение сейчас - Все в попу и ничего себе

Мы живем как крысы-кушаем чужой обед,решаем за других и убиваем своими поступками чужое сердце-да,убиваем и оставляем с душою которое напоминает не невидимую массу а испорченное яблоко.а ведь с этим сердцем мы должны всю свою жизнь провести!!!!!!!!!!!
А у меня больше нету этого органа-теперь я КУКЛА:красивая,умная,только с комплексами и без любви!!!!!!!!!!!
Улыбка-Это только наружное маска,щит которыи нужен для выживание а внутри как после урагана:пустота,без единои души и с разбитами осколками прошлою жизни!!!
Я строила замки из песка и получила пыль в глаза из за своеи наивности и доверчивости!!
Я не умру...Я буду жить,а душа будет где то рядом но не во мне:я не достойна своеи душои!!!
Любить,любить,любить...БРЕД!!!!!!!!!!
Мягко нобольно!!!
Чистая,теплая.красная,добрая_такою была я и моя жизнь теперь все как в черно-красной фотки!!!!!!

 (420x332, 29Kb)

Фролики   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 18:07 (ссылка)
сердце это такой орган который способен регенерироваться,хотя на нем остаются шрамы (иногда большие, иногда неочень) для этого достаточно времени, вера в лучшее будущее и мороженное вместе с печеньем...
 (700x525, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку