-Рубрики

  • 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) town_of_art ASA_ART_Gallery
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) BohemianRhapsody DitaVonTeese Miss_Page Revue VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 162
Комментариев: 573
Написано: 1204


Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2012 г. 08:04 + в цитатник
Давненько не заходил, как то тут все изменилось... Новости у меня разные))) Даже и не знаю с чего начать. Этот дневник я завел именно как дневник и даже и не думал что его кто либо будет читать. Писал исключительно для себя, видимо была потребность и свободное время, а точнее его избыток. Многие пишут что невозможно мой дневник комментировать))) ну если есть желание, то просто напишите в коментах - прочитал))) а в целом это же дневник - книжка про меня)))).
Забыл я что-то про новости, в смысле из головы вылетело что у меня нового. Новый наверное я сам, чувствую как изменился и не в лучшую сторону. Стал маслом размазанным тонким слоем по хлебу. Куда то улетечилась вся уверенность и любовь к людям. Я конечно их раньше не любил, просто они были, жили и ходили везде. Теперь я большинство просто ненавижу и даже смотреть не могу. Напоминаю себе героя фильма \"GOD bless America\".
Ездил этим летом в Сухум. Так получилось что один мой родственник (наверное самый родной окромя родителей) бежал в Сухум из Москвы. Купил себе там дом и живет на деньги от квартиры сдаваемой в Москве. Шесть лет я его не видел и даже не подозревал о его поступке, а вот буквально год назад он купил себе компьютер и обозначил себя в сети)))) Нашел меня, не и конечно же пригласил в гости.
Постараюсь позже дописать.
DSC_4232 (700x466, 143Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку