-Рубрики

  • 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) town_of_art ASA_ART_Gallery
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) BohemianRhapsody DitaVonTeese Miss_Page Revue VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 162
Комментариев: 573
Написано: 1204


Раздумья

Среда, 30 Августа 2006 г. 16:41 + в цитатник
В колонках играет - Стинг чета поет
Настроение сейчас - каб не забалеть

Раздумывая о чувствах можно очень многого в себе же наломать. Как то в детстве у меня болела голова , болела так долго, что однажды я просто задумался: а что собственно есть боль? Многие пытаются описать чувства, я думаю это практически невозможно. Если даже использовать образы и сравнения их, максимум, сможет понять только тот человек, который испытывает подобное. Хотя, он, скорее всего, примет это на свой счет и будет примерять эти чувства к своей ситуации. Проблематично описать даже банальный вкус сахара, ибо «сладкий», это не описание для человека который никогда не ел сахара. Что уж говорить о любви и ненависти, если мы сами не знаем что с нами происходит в этот период. Один говорит:
-…у меня «дипресняк» (кстати не люблю это слово)
- и как он выражается?
- ну ваще мне хреново, и ваще…
А вот просто разобраться в себе, попытаться понять: отчего «неохота ченить делать», и сразу, определив причины быть может и захочется делать все?

Blind_Pilot   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 16:45 (ссылка)
Может быть... Только если каждый понимал бы то, что ему описывает другой, земля закрутилась бы в обратную сторону. Есть вещи, которые хороши именно потому, что их невозможно разобрать или понять
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 16:54 (ссылка)
да, в этом есть свои ОГРОМНЫЕ плюсы, но иногда так охота рассказать о своих чувствах так, чтобы тебя поняли
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_Pilot   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 17:08 (ссылка)
...
их легче рисовать, цветом-зеркалом настроения
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 17:12 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:47 (ссылка)
Именно это сейчас со мной...и я это могу объяснить,если ты,конечно,захочешь...т.к. я человек позитивный по-жизни,для меня это оч плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:52 (ссылка)
Счастливая_Катёна, конечно хочу
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Re: Ответ в valby; Раздумья Четверг, 31 Августа 2006 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение valby: Счастливая_Катёна, конечно хочу

итак....Начнём...ну...например...ничего меня почти не радует(кроме запаха Hugo Boss),я то и дело зацикливаюсь на какой-либо мелочной неудаче,я стала неуверенная, у меня снизилась более чем на половину самооценка,меня бесит такая погода, я не хочу никуда выходить,мне жутко скучно и грустно.Мне ничего не хочется,кроме как заснуть и не думать о том,о чём я думаю сейчас.И это не всё.
Правда,человек я по-жизни позитивный.Настроение мне может поднять даже смска с содержанием:Привет,как дела?...или звонок от друга,который будет рассказывать,как у него всё хорошо.Что только что и произошло.Поэтому,настроение становится лучше до того момента,пока я снова не запарюсь на ту тему,что описана у меня в дайрике)))
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 9

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Krainyak   обратиться по имени Re: Раздумья Пятница, 01 Сентября 2006 г. 14:40 (ссылка)
не факт..иногда мозгам просто нужен отдых и отрешение..а боль-это отрожение наших проблем на физ.уровне..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 14:47 (ссылка)
Счастливая_Катёна, Нужно найти цель, нет не полет на луну, не захват Саудовской аравии в одиночку, а простую, в то же время, конкретную цель. Она может быть и не настолько конкретной, как бы направление по которому нужно идти. И чем детальнее ты ее продумаешь в своих мечтах, тем проще будет тебе ее реализовывать. И вот когда ты к ней будешь продвигаться, ты уже не будешь оглядываться на разные мелочи...
и вообще, каждый день дождя не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 14:52 (ссылка)
Krainyak, а как вообще не думать?
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 19:43 (ссылка)
valby, согласна)))Это был кризис при переходе с лета на осень)Чмак.Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку