-Рубрики

  • 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) BohemianRhapsody DitaVonTeese Miss_Page Revue VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 162
Комментариев: 573
Написано: 1204


был, таки, в отпуске

Четверг, 17 Августа 2006 г. 15:25 + в цитатник
...вот так мечтал с детства
 (525x700, 149Kb)
 (700x525, 160Kb)
 (525x700, 201Kb)
 (525x700, 140Kb)

Perfect_Stranger   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 15:53 (ссылка)
класс! мои поздравления! у меня тоже на данный момент подобная мечта... палатка, река, костер, гитара, любимые люди! блин, слушай, да счастливый человек!

кстати, палатка своя или прокатная? а то я думаю, покупать или нет...

ПС: все, решено! следующим летом точно выберусь!

ПС2: классный сомик! мы с ребятами в детстве примерно такого же поймали! были счастливы как стадо слоников!
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 15:57 (ссылка)
Спасибо!!!
палатка моя, лучше купить
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Stranger   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:39 (ссылка)
ок, спасиб за совет, я впринципе тоже к этому склоняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Forecaster   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:05 (ссылка)
Я ТОЖЕ кстати палатку покупать собрался... Поеду 13-17 сентября на Куликово Поле. Там ежегодно собираются любители исторических баталий и празднуют победу русских над монголами.
Обалденно красиво и интересно. Все в костюмах, с топарами и мечами, в кольчугах... )))) но главное это атмосфера костра, довольных людей и потаенной радости.... ну и запах водочки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Stranger   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:33 (ссылка)
Forecaster, а я вот водку не пью... уже кстати скоро будет как месяц... =(
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 16:11 (ссылка)
Perfect_Stranger, а про водку ты это к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 17:29 (ссылка)
valby, к предыдущему посту... =)
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_магия   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:54 (ссылка)
Здорово! Да, палатка, костер, природа, гитара...
Вспоминаю рыбалку в детстве, как от меня отбиралась постоянно удочка, поскольку на мою первой рыба всегда клевала...
Отпуск у тебя удался! :)
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:59 (ссылка)
мисс_магия, жаль короткий
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:28 (ссылка)
Клёва)))Вах какая рыбина.
а вот девушка мне знакома так на лицо...оой...теперь буду весь день встпоминать...
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:17 (ссылка)
Счастливая_Катёна, а твои фото отчего закрыты?
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:22 (ссылка)
valby, потомучто они старенькие...все новые я порой выкидываю в постах...Ты мне не подскажешь,откуда мне знакома ваша семья?))
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:28 (ссылка)
знал бы я тебя может и ответил бы, но не знаю как ты даже выглядиш, но в любом случае могу познакомить ежли че!
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:39 (ссылка)
valby, как не знаешь?Моя фотка в сегодняшнем посте.
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:43 (ссылка)
Не, но все можно исправить
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:46 (ссылка)
valby, дпавай-давай)
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:49 (ссылка)
Счастливая_Катёна, мож мы типичные? а ты в каком районе живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:10 (ссылка)
valby, в Ленинском)
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:12 (ссылка)
Счастливая_Катёна, включи аську
Ответить С цитатой В цитатник
МайМими   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:18 (ссылка)
valby, она всегда включена,но я сижу в инвизибле,стучись.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку