-Рубрики

  • 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) BohemianRhapsody DitaVonTeese Miss_Page Revue VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 162
Комментариев: 573
Написано: 1204


Без заголовка

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:27 + в цитатник
 (240x320, 80Kb)
Есть много идей в моей голове, некая «маниловщина», это даже не идеи, а желания или мне просто интересно это знать. Наверное, это даже больше открытия. Однажды мне стало интересно а как же пекли блины в русской печке. Естественно я залез в инет и начал искать и вдруг наткнулся на интересный форум, на котором тусили так сказать реконструкторы. Те самые , которые одеваются в средневековые одежды, куют мечи, а так же готовят пищу которую (возможно) готовили в средние века. Так же они проводят фестивали, на которых по несколько дней живут в лесу реконструируя быт людей живших давным – давно. И вот на форуме вопрос стоял в том – как бы мне сделать глинобитную печь в короткие сроки, чтоб успеть в ней на время фестиваля печь хлеб? Ну и конечно сразу ему куча ответов – кто, как и чем ее делал. И у них получалось, я конечно не пробовал, но всем понравилось. Тут я призадумался и стал искать печи из глины. Как то все было хиленько и скучновато, пока я не попал на сайт fornobravo.com. как же все это вкусно и красиво.
Я никогда не любил пиццу. Как только это слово вошло в нашу жизнь – ее попыталась сделать моя мама. Пицца получилась - тесто (действительно хорошее, вкусное дрожжевое тесто) толщиной около 5 см. Ну и естественно начинка, чего там только не было – колбасы, сыры, помидоры, перец сладкий, потом все это заливалось не сильно взбитыми яйцами. Толщина начинки так же составляла около 5 см. Мы же русские люди, хлебосольные и вовсе не жадные, и чего спрашивается на себе экономить то? В итоге пицца была такой толщины, что ее не возможно было откусить, а сверху была такая запеканка, что невозможно было понять ее состав. После всех этих экспериментов (коих было множество) я четко понял, что пицца это не мое. Прошло несколько лет и в городе начали появляться пиццерии. Они кричали: «настоящая итальянская пицца!!!» Конечно же однажды и я со своей семьей отправился туда. На вид она была очень не дурна, да и само понятие что это та самая ПИЦЦА просто будоражило. Я не говорю что ее нельзя было есть, все по нашему – сыр (возможно пошехонский), колбаса (возможно краковская)и т.д. просто не того я ждал, но тогда еще и не знал чего хотел. Еще несколько раз ел всякие пиццы – не оно). Не люблю пиццу? Нет, я просто ее не ел))).



Я никогда не любил пиццу. Как только это слово вошло в нашу жизнь – ее попыталась сделать моя мама. Пицца получилась - тесто (действительно хорошее, вкусное дрожжевое тесто) толщиной около 5 см. Ну и естественно начинка, чего там только не было – колбасы, сыры, помидоры, перец сладкий, потом все это заливалось не сильно взбитыми яйцами. Толщина начинки так же составляла около 5 см. Мы же русские люди, хлебосольные и вовсе не жадные, и чего спрашивается на себе экономить то? В итоге пицца была такой толщины, что ее не возможно было откусить, а сверху была такая запеканка, что невозможно было понять ее состав. После всех этих экспериментов (коих было множество) я четко понял, что пицца это не мое. Прошло несколько лет и в городе начали появляться пиццерии. Они кричали: «настоящая итальянская пицца!!!» Конечно же однажды и я со своей семьей отправился туда. На вид она была очень не дурна, да и само понятие что это та самая ПИЦЦА просто будоражило. Я не говорю что ее нельзя было есть, все по нашему – сыр (возможно пошехонский), колбаса (возможно краковская)и т.д. просто не того я ждал, но тогда еще и не знал чего хотел. Еще несколько раз ел всякие пиццы – не оно). Не люблю пиццу? Нет, я просто ее не ел))).
Получается конечно как реклама сайта, но это не так. Это сайт вообще изготавливает и продает дровяные печи для приготовления пиццы, просто у них есть естественно дружеские сайты и люди которые готовят в этих или схожих печах. Они пекут хлеб, запекают куриц и мясо, все что угодно. Полагаю что такую печь можно сделать самому (если есть где).
Однажды услышал выражение что лучше всего это русская печь, возможно что нигериец скажет что лучшая это нигерийская печь, а японец будет хвалить японскую. На мой взгляд просто пища приготовленная на дровах, да еще и с дымком. Что может быть прекраснее. Так вот настоящую пиццу пекут на дубовых дровах в печи. ЕЕ я еще не попробовал, но думаю - это ее я хотел))).

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку