-Рубрики

  • 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) BohemianRhapsody DitaVonTeese Miss_Page Revue VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 162
Комментариев: 573
Написано: 1204


Без заголовка

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 13:41 + в цитатник
Скоро весна. Вот уже и первые признаки ее появления – асфальт на тротуарах. На днях, в солнечный денек, слышал уже весеннее щебетание птиц. Вот как придет она и скинем мы все одежды тяжелые. Ждем-с.
Зима на исходе, а я так и не смог сделать себе шлем. Не моя вина, просто у моего мастера не оказалось свободного времени. Кстати, недавно понял, что это была самая короткая зима в моей жизни. Обычно они такие длинные, нудные с долгими вечерами, а тут - хоп и уже скоро весна. Столько было планов и я ничего не успел сделать. Даже монеты, которые я собирался чистить так и лежат по коробкам. За всю зиму, наверное ,штуки три дочистил до конца. Есть и еще целая куча барахла, которое мы хотели вставить в рамочки… жуть… чем я занимался все это время? Лежал на диване? Нет! Но и сказать что я сделал что-то конкретное тоже не могу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку