-Рубрики

  • 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) BohemianRhapsody DitaVonTeese Miss_Page Revue VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 162
Комментариев: 573
Написано: 1204


Новые знакомства

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 20:31 + в цитатник
Привет, уже воскресенье. Хорошие выходные. Утро как то не заладилось, пытался поменять провайдера, но монтажник не мог найти ключи от тех. помещения в нашем доме и поэтому ничего не получилось. С одной стороны я проплатил старому за этот месяц и мне лучше допользоваться старым провайдером. А потом... ну да ладно.
Вечно я не о том).
Не могу сказать что я боюсь новых знакомств, но всегда нервничаю. Возможно, я боюсь разочарований, а быть может у меня куча комплексов. Я не могу просто на прямую сказать человеку что мне он не интересен или не приятен. Буду до последнего улыбаться и с интересом слушать, участвовать. По этому у меня скопилось очень много знакомых которые мне не нужны. Нет я не пользуюсь людьми, просто с одними мне интересно, а с другими нет. Нет ничего общего, так о чем же мне с ними говорить, но приличие заставляет вежливо отвечать на вопросы и выслушивать. Многие могут подумать обо мне плохо, что я считаю себя умнее и выше, вовсе нет, просто один любит арбуз, а другой свиной хрящик. Так вот но одном копе осенью у меня был день знакомств, где ж можно знакомиться как не в заброшенной деревне куда не ведет ни одна дорога))). Сначала я встретил команду из Москвы, а потом из тумана вышел еще один парень (теперь уже наш, тульский) с которым я тоже познакомился. Мы обменялись впечатлениями о месте и я сказал на каком форуме я зарегистрирован (почему то теперь это принято).
Сегодня он мне написал.

Kolossal_Tact   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 15:43 (ссылка)
ну и как? продолжили
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку