-Рубрики

  • 1 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в valby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) BohemianRhapsody DitaVonTeese Miss_Page Revue VintageErotica

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 162
Комментариев: 573
Написано: 1204


нашел занятие на зиму

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 12:49 + в цитатник
 (300x395, 59Kb)
Все понятно, что другом можно назвать человека которого знаешь, под словом “знаешь” скрывается очень и очень многое. Вообще слова мало о чем говорят, только лишь предложения могут дать намек о том что ты хочешь сказать. А если ты действительно хочешь объяснить что-то, то и целой ночи может не хвать. Это не говорит о том что я не умею говорить, но донести свою мысль со всеми нюансами и тонкостями, чтобы оппонент не додумывал, чтобы он увидел всю картину вашей мысли... Намного проще с друзьями, как говорится понимают с полуслова, то есть некий договор, слова как символы, когда ты говоришь другу “хороший сыр”, скорее всего он не представит “пошехонский”))) шутка. То есть он знает что означает каждое слово которое вы произнесли. Потому что наш язык уж слишком богат и в простое слово можно спрятать слишком много смыслов, вплоть до противоположных.
Как меня занесло, но не важно))) я о знакомых, люди которых знаешь (как кажется), но не допускаешь в друзья. Тоже какое-то не красивое понятие – не допускаешь в друзья. Замок, ров, гигантские стены...
Что-то меня сегодня несет)
Узнал что один мой знакомый изготавливает (как хобби) шлемы, кольчуги и прочую амуницию. скажем так – занимается холодной ковкой. Раньше он увлекался ролевыми играми (опять же в правильном значении этого выражения) то есть они наряжались в различных воинов и разыгрывали сражения. И вот будучи у него в гостях он решил мне показать некоторые недоделанные шлемы. Наверное мечта каждого мальчика в детстве иметь такой шлем, представлять себя благородным рыцарем, отважным воином. В итоге я заказал, точнее попросил сделать один мне, на самом деле я подарю его своему товарищу, так как я не знаю чем его удивить и порадовать, а товарищ как раз собирает боевые топоры, копья и стрелы, конечно выкопанные из земли, а шлем – новодел, но я все же думаю он украсит его коллекцию.
Но самое приятное что я договорился на зиму, что меня будут учить делать такие шлемы. очень хочется сделать себе что-то интересное.

Ocean_Hunter   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:37 (ссылка)
Здорово! Завидую по-хорошему
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 16:44 (ссылка)
спасибо, но наверное еще рано
Ответить С цитатой В цитатник
Forecaster   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 10:12 (ссылка)
обязательно фотографию "конечного продукта" (шлема) вывесь пожалуйста.
Очень любопытно.

Короткая история в тему:
Однажды один приятель живущий в Питере попросил взять у человека в Москве заказанный для него шлем (шлем представлял собой новодел с закосом под шлем ливонских рыцарей 14 века без шишаков и прочего. Просто болванка но с красиво сделанным вырезом для глаз и носовой щели (крестом). Но об этом я узнал потом. Так вот я договорился с человеком что он привезет его ко мне домой вечерком (а дело было зимой). Договорились. ок.
Наступает день Х. Звонок в дверь. А надо сказать что у меня в подъезде свет очень тусклый и довольно слабый. Я смотрю в глазок и никого не вижу. Тихо открываю и реально покрываюсь мурашками. Парень оказался с юмором и приехал на авто к моему подъезду в полной аммуниции ливонского рыцаря. Шлем на голове с белым тканевым окладом, кальчужная рубашка, щит самодельный но кованный, перчатки кальчужные и на теплом меху унты сверху закрытые пластинами. В руках держал меч))))
В общем кадр шикарный.... Напугал сволочь. Бренкал по кафелю шикарно.
В тот момент мне захотелось себе легкую кальчугу под рубаху))))
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:44 (ссылка)
Круто!!! Просто молодец!!!
Шлем конечно выставлю, как сделаю, мне ж еще научиться нужно.
А этот мой знакомый (Мастер) все немного подзабросил и у него целая куча недоделок осталась
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:57 (ссылка)
это фотки его недоделок, мы "развеселые" устроили примерку
 (525x700, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valby   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:58 (ссылка)
и еще
 (700x525, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Forecaster   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 11:03 (ссылка)
А он по ходу тоже делает шлемы аналогичной исторической эпохи. Верхний вроде как наш похож. А нижний это точно головной убор кнехтской пехоты ливонцев)
Ответить С цитатой В цитатник
Kolossal_Tact   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 15:50 (ссылка)
мысль сама по себе невесома, её можно только упустить, а предмет разговора приходится объяснять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку