-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valancy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 24
Комментариев: 64
Написано: 138


Привет мои дорогие друзья!!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:53 + в цитатник
В колонках играет - Тина Кароль "выше облаков"
Настроение сейчас - отличное

Давненько меня не было, накопилось у меня новостей!

Во первых непонятки с моим форумом закончились и он открывается УРАААААААА!!!
Наконец я зашла поменяла диз и он снова как куколка.

Новость вторая недавно открылся потрясный форум посвященный МАКСИМУ И ПОЛИНЕ ВСЕ КТО ЛЮБИТ ЭТУ ПАРУ БЫСТРЕЙ СЮДА: www.maksipolina.forum24.ru ФАНАТЫ ЭТОЙ ПАРЫ ВАС ТАМ ОЧЕНЬ ЖДУТ!!!

А для тех кто как и я просто влюблен в Викторианскую Эпоху, в ее романтику и размеряность, елегантность ,розкошь и багатство неприменно должны посетить вот этот сайт http://www.erasofelegance.com/index.html там вы узнаете все о той прекрасной эпохе и не только о ней.

Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
Valancy, я очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka-star   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:15 (ссылка)
мммм...очень мило..млио..по первой ссылочку нужно зайти))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку