-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Val_Coop

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2011
Записей: 1
Комментариев: 9
Написано: 14


Дневник Val_Coop

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:16 + в цитатник
Так как некоторые очень интересующие меня дневники закрыты для неавторизованных пользователей, пришлось завести аккаунт.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:32 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
TraumTatiana   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 13:52 (ссылка)
приветствую :)
Ответить С цитатой В цитатник
A-r-c-t-i-c   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:18 (ссылка)
И даже мой интересен?о0))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:23ссылка
Да, интересен) Главный мой интерес на данный момент - au-pair. Хотела повременить, закончить учёбу, но, после возвращения из Америки, сил нет терпеть и сидеть на одном месте, хочется идти дальше, смотреть мир, решать, чего хочу от жизни, искать своё место...)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 02:18ссылка
О, об этом бы поподробней;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 02:59ссылка
О чём конкретно? :)
Извиняюсь за свой "сверхскоростной" ответ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 03:34ссылка
Ой-ей! А я-то смотрю, кто же это мой днев штудирует?:)) Я говорила тогда об au pair.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку