-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Val21

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2015
Записей: 5188
Комментариев: 57
Написано: 5252


10 ЧУВСТВЕННЫХ ЦИТАТ РОБЕРТА РОЖДЕСТВЕНСКОГО

Среда, 30 Ноября 2016 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения Литературный_Вечерок 10 чувственных цитат Роберта Рождественского

6120542_87 (604x340, 35Kb)

1. Хоть нарочно, 
хоть на мгновенье - 
я прошу, 
робея, — 
помоги мне 
в себя поверить, 
стань 
слабее... 

2. Мы совпали с тобой, 
Совпали 
В день, запомнившийся навсегда. 
Как слова совпадают с губами. 
С пересохшим горлом — 
Вода. 

3. — Мама, 
а правда, что будет 
война, 
и я не успею 
вырасти?.. 

4. Человеку надо мало: чтоб искал и находил, 
Чтоб имелись для начала друг — один 
и враг — один. 

5. Невеликая награда. 
Невысокий пьедестал. 
Человеку мало надо. 
Лишь бы дома кто-то ждал. 

6. Одинокими не рождаются. Одиночеству учатся. 

7. Всё начинается с любви… 
Твердят: 
«Вначале 
было 
слово…» 
А я провозглашаю снова: 
Всё начинается 
с любви!.. 

8. Приходить к тебе, 
Чтоб снова 
Просто 
Вслушиваться в 
Голос; 
И сидеть на стуле, 
Сгорбясь, 
И не говорить ни 
Слова... 

9. Если я в твоей судьбе 
Ничего уже не значу, 
Я забуду о тебе, 
Я смогу, я не заплачу. 
Эту боль перетерпя, 
Я дышать не перестану, 
Всё равно счастливой стану, 
Даже если без тебя. 

10. Тихо летят паутинные нити. 
Солнце горит на оконном стекле. 
Что-то я делал не так — извините: 
Жил я впервые на этой земле. 
Я её только теперь ощущаю. 
К ней припадаю. И ею клянусь… 
И по-другому прожить обещаю. 
Если вернусь… 
Но ведь я не вернусь.

Рубрики:  Мир искусства./Поэзия.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку