-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


"Разгулялось бабье лето" Песня на мои стихи. Муз. и исп. Радмилы Михайловой

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 18:21 + в цитатник
0_155f47_89f4c245_orig (700x440, 174Kb)

Разгулялось бабье лето – небо просинью,
Томным взглядом с поволокой мир окинуло
На заре, росой умывшись, Деве-Осени
Шаль парчовую со стразами накинуло...

Припев:
А цыганка-Осень
Грусть по свету носит,
Косы расплетая, юбками шурша...
Плачет и смеётся,
Птицей в клетке бьётся
Как моя цыганская душа.

Очарована коралловыми бусами,
Я иду-бреду куда-то, вслед за Осенью...
Но плетеньями ажурными, искусными
Преграждают путь мне ветви злотоносные...

Припев.

Что-то дни необъяснимо время скомкало...
Я прошу, не торопись, моя красавица!
Грусть-тоска твоя рассыплется осколками -
Радость светлая опять в душе появится.

Припев.





Валентина Бородай
Рубрики:  МОИ ПЕСНИ (аудио)
ПЕСЕННЫЕ ТЕКСТЫ

Понравилось: 3 пользователям