-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


Рифмованные анекдоты. Улыбнитесь, друзья!

Среда, 11 Апреля 2018 г. 11:12 + в цитатник
h_1491410085_4059097_6a76beaacc (700x525, 1814Kb)

Вовочка со страшного похмелья
Молча перед зеркалом стоит...
Пальцы его щёлкают бесцельно,
Только взгляд предельно деловит.

"Вовочка! Иди скорей обедать!" -
Мама сына ласково зовёт...
Вот удача! Чистая победа! -
Как штрафной у вражеских ворот!!!

Будто исключение из правил,
Вовочка метнул на кухню взгляд...
Палец он на зеркало направил:
"ТОЧНО! ИМЯ - ВОВОЧКА! ВИВАТ!!!"

**************************************

Ты куда такой нарядный?
На свидание к Наташке...
А цветов-то, что, не надо?! -
У меня трусы в ромашку!!!

***************************************

У прилавка стояла... тётя - руки в бока.
А за нею мужчинка с кучей сумок в руках.
"Дайте сыра, бекона, - продавщице гласит. -
И Московской колбаски! У меня - аппетит...

А ещё мне икорки, - всколыхнулася грудь. -
Да и ливерки тоже... для собачки чуть-чуть!"
Возразил тут мужчинка: "Нет собачки... у нас..."
"ЦЫЦ, НЕ ГАВКАЙ! Получишь колбасой прямо в глаз!"

***************************************

Собралась старушка в город и берёт с собой козу...
"Я тебя туда, касатка, да на поезде свезу!"
Проводница ни в какую: "Не пущу козу в вагон!!!
Это поезд, не зверинец! Убирайтесь с нею вон!"

Мужичок, с улыбкой глядя, тут же, в шутку, дал совет:
"Привяжите, значит, сзади... - Никакого горя нет!
Свои мышцы накачает ваша козочка притом...
Может даже в спринте станет чемпионкою потом!)))"

Прибыл в город поезд скорый. Боже мой! А где коза?!
На верёвке голова лишь, из орбит торчат глаза...
И промолвила старушка: "Ну, не строй мне, Манька, глаз!
ТЫ КУДА ФИГУРУ ДЕЛА?! Отвечай-ка сей же час!!!"

***************************************

Говорит гостям хозяйка:
- На вкусняшки налетай-ка!!!
Произносит сын-малыш:
- Всё не так ты говоришь!
Надо, как в саду у нас
Говорят всем каждый раз:
- Дома ешьте, что хотите!
Ну, а здесь подряд всё жрите!

***************************************

В общественном транспорте женщина едет.
В руках её детский горшок...
- Вы сходите? - задан вопросик соседу...
- Нет... ДОМА! ХОТЯ Б ХОРОШО!..

***************************************

Повстречались на рыбалке два соседа-рыбака...
- Что ты ловишь?
- Да решил вот изловить я кабачка!
- Ты дурак? Такой нет рыбы! - говорит ему сосед.
- Как же так?! Икры вон сколько! Ну, а рыбы разве нет???

***************************************

Муж с газетой на диване, а жена в прихожей.
Говорит оттуда мужу: "Лампочку вкрути!
И сама бы я вкрутила, будь я помоложе...
Так темно тут - впору свечкой под ноги светить!"

На секунду оторвавшись от своей газеты,
Муж сказал: "Каприз твой каждый стану выполнять!
Коль МУЖИК дал слово - значит... будешь ты со светом!!!
Что же КАЖДЫЕ ПОЛГОДА мне напоминать?!
Рубрики:  МОИ СТИХИ шуточные

Понравилось: 6 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо Валя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 07:14ссылка
Спасибо, милая Танюшка! Мне очень приятно, что ты заходишь ко мне, хоть я так редко появляюсь! Со всеми праздниками, дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 21:26ссылка
Спасибо Валечка! Уже не хватает сил...но тебя читаю всегда. Всего тебе доброго! Глаза уже очень плохо видят.
MMVALAMM   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 16:57 (ссылка)
классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 07:17ссылка
Спасибо, Валюшенька, от всей души! С прошедшими праздниками, солнышко моё! А ты в скайп заходишь?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2018 г. 09:15ссылка
ну наконец-то Валюнчик отозвалась1скайп заблокировали!общаюст только в фейсбуке!давай открывайся в фб!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку