-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


НАША НЕИЗВЕДАННАЯ ПЛАНЕТА

Среда, 19 Октября 2016 г. 08:26 + в цитатник

Star_people (540x373, 24Kb)

Прекрасной летней ночью мы с любимым, с моей второй "половинкой", сидели наверху огромной скалы, возвышающейся над берегом полусонного моря. Внизу, в густой темноте, о чём-то чуть слышно шептал ласковый прибой, накатываясь вальяжно на берег, а над нами, по всему небу до горизонта, простирался, завораживающий взоры, серебристый Млечный Путь.
Милый нежно обнимал мои плечи и, время от времени, отрываясь от созерцания восхитительной красоты звёздного неба, целовал запястья моих рук и губы своими разгорячёнными губами.
"Ты заметил слева падающую звезду? - воскликнула я, внимательно наблюдая за бархатным куполом в вышине. - Веришь? - Я даже успела загадать желание!"
"Интересно, и какое же? - с мягкой улыбкой спросил он.
"Что мы с тобою полетим на необитаемую планету в соседней Галактике и поселимся там!.. Говорят, что Любовь творит чудеса!!! А, значит, от нашей Любви над этой планетой вспыхнет лучезарное Солнце, ярче засияют звёзды и Луна, а на ней повсюду забьют кристально чистые родники и потекут широкие полноводные реки! Даже ледяные камни оживут и покроются малахитовым мхом; вырастут огромные плодовые деревья, а вокруг расцветут потрясающе восхитительные, необыкновенные цветы; весело защебечут, запоют звонкоголосые птицы..."
Мои мечты всё дальше и дальше уносили меня от границ жизненных реалий.
И вдруг... Во мне зашевелился наш долгожданный первенец. От неожиданности я тихонько вскрикнула, но тут же счастливо рассмеялась. Казалось, Вселенная заиграла всеми красками радуги от моего смеха!
Не говоря ни слова, взяла тёплую руку мужа и положила на свой, уже довольно таки сильно выпирающий, животик.
Любимый медленно наклонился к нему и стал губами ловить едва ощутимые редкие толчки. Подняв озарённое внутренним светом лицо, он неистово осыпал меня жаркими поцелуями, а потом встал передо мною на колени...
"Солнышко моё! Как здорово, что судьба подарила нам Счастье, не сравнимое ни с чем! - радостно произнёс он. - Вот она, НАША НЕИЗВЕДАННАЯ ПЛАНЕТА!!!"

Валентина Бородай

0_46079_d5586275_L (489x38, 5Kb)
geniavegas
Рубрики:  МОЯ ПРОЗА


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 12:24 (ссылка)
Какие чудесные и приятные воспоминания!!! Спасибо, Валюшенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 20:18ссылка
, РОДНУЛЬКА, ЗА ВСЁ!!!!!!!!!
koreckolga   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 14:17 (ссылка)
Валюшенька, спасибо! Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 20:19ссылка
, ОЛЕНЬКА!!!! ДОБРОЙ НОЧИ!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 20:22ссылка
Доброй ночи, Валюшенька!
Сладких-сладких снов тебе!!!
Yarusya   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 17:52 (ссылка)
Прекрасно! трогательно!!! СПАСИБО,милая!!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 20:19ссылка
, ИРИШЕНЬКА, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 18:33 (ссылка)
Спасибо Валечка! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 20:20ссылка
ТАНЮША, МИЛАЯ! ОГРОМНОЕ
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2016 г. 15:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2016 г. 20:21ссылка
, ФЛЮРОЧКА!!!! Я ТЕБЯ ТОЖЕ!!!!!
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2016 г. 20:04 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2016 г. 12:32ссылка
, КАТЮША, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!!!!
фаинушка2   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 09:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:53ссылка
, ФАИНУШКА, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!! КАК ЖЕ Я РАДА ВИДЕТЬ ТЕБЯ!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку