-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


МНЕ СНИТСЯ ГОРОД ДЕТСТВА МОЕГО ( 1 место в ЛИТКОМЕТЕ № 39 )

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 08:18 + в цитатник
920136b8b8d3 (560x480, 138Kb)



Вижу его очень часто во сне,
Мой городок, где на свет появилась;
Где с юных лет учащённее билось
Сердце в груди каждый год, по весне.

Весь в бело-розовых дивных садах;
В пышных кустах ароматной сирени,
Где разлетались вокруг светотени,
ДЕвичьи нежно целуя уста...

Пчёлы пыльцу собирали с цветков,
Чтобы заполнить медовые соты...
Ах, как же мёда мне было охота
С хлеба краюхой, с парным молоком!

Там, на окраине, речка течёт
С вербой огромною на бережочке.
Мы с её веток, почти что с вершочка,
Столько сигали - потерян и счёт!

Ну, а потом на пушистом ковре, -
Чудном прекрасном ковре разнотравья,
Грелись на солнышке, где полуявью
Мир нам казался, что цвёл и пестрел!..

Боже, какие там звёзды в ночи
В небе бескрайнем сияли над нами!
Мы наблюдали за ними часами,
Даже созвездья пытаясь учить!

Ах, как же нежно вокруг соловьи
Пели любимым своим серенады!
И выводились такие рулады,
Что замирало сердечко на миг...

Быстро летят нашей жизни деньки,
Время земное стремительней мчится...
Только по-прежнему будут мне сниться
Юности дни, что уже далеки!

Валентина Бородай
geniavegas
Рубрики:  МОИ СТИХИ о родном крае
МОИ СТИХИ КОНКУРСНЫЕ

Понравилось: 11 пользователям

Александра_Филатова   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 08:27 (ссылка)
Только по-прежнему будут мне сниться
Юности дни, что уже далеки!
Ностальгично, здорово, Валечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 13:38ссылка
САШЕНЬКА! ОТ ВСЕЙ ДУШИ
фаинушка2   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 10:01 (ссылка)
Чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 13:39ссылка
МИЛАЯ ФАИНУШКА! СЕРДЕЧНО
MMVALAMM   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 10:36 (ссылка)
Ах, как же нежно вокруг соловьи
Пели любимым своим серенады!
И выводились такие рулады,
Что замирало сердечко на миг...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 13:40ссылка
ЗНАКОМО, ВАЛЮША?
Antonina-Dol   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 10:53 (ссылка)
val-boroday, Красиво, Валечка, трепетно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 13:41ссылка
ТОНЕЧКА, МОЯ ХОРОШАЯ! ОТ ВСЕЙ ДУШИ
Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 16:02 (ссылка)
Все мы храним в памяти самые добрые воспоминания о своем родном доме, городе...спасибо Валечка! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2016 г. 05:48ссылка
БЛАГОДАРЮ, ТАНЮШЕНЬКА, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!!
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 19:24 (ссылка)
Великолепно, Валюша!!! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 19:31ссылка
Валюш, ты код рамочки взяла в почте, а не у меня в дневнике и он весь изменённый! К сожалению, я такой пост не могу процитировать, потому что эта рамочка со временем может исчезнуть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 07:11ссылка
СПАСИБО, ЖЕНЕЧКА, ЗА ОТЗЫВ И ЗА РАМОЧКУ!!! А Я И НЕ ЗНАЛА, ЧТО ЕСЛИ БРАТЬ В ПОЧТЕ, ТО РАМОЧКА МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ!!! СПАСИБО, ЧТО ПОДСКАЗАЛА!!!! ТЕПЕРЬ БУДУ БРАТЬ ТОЛЬКО В ДНЕВНИКЕ!!! ЖЕНЕЧКА! Я УЕЗЖАЮ НА МОРЕ!!!!, ВЕРНУСЬ В НАЧАЛЕ АВГУСТА!!! НЕ СКУЧАЙ, РОДНУЛЬКА!!!! И ЗА ВСЁ ОГРОМНОЕ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 09:30ссылка
Чудесного тебе отдыха, солнышко!!! А скучать буду!!!
70995778 (600x450, 755Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 10:06ссылка
СПАСИБО, МОЯ ХОРОШАЯ!!!!!
Клайпедчянка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 10:50 (ссылка)
Прекрасный пост Валюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 20:15ссылка
СПАСИБО, БИРУТОЧКА, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!
Любовь_Емельянова   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 10:00 (ссылка)
Замечательные стихи....трепетные и душевные.Спасибо Вам огромное за удовольствие, что я получила. побывав у Вас в гостях.
0_e6cbe_e62c2a4f_L.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2016 г. 11:39ссылка
ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ТЁПЛЫЕ СЛОВА!!!!! МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВИЗИТ!!!!! СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, ЗДОРОВЬЯ И ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку