-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


С РОЖДЕНИЕМ СЕМЬИ, ТАНЮША И САША!!!

Суббота, 04 Июня 2016 г. 11:50 + в цитатник
7308 (590x120, 12Kb)
Сегодня солнце в небе ярче светит,
Весь мир вокруг и радужней, и краше!
В июньский день четвёртый славный летний
Рождение семьи у Тани с Сашей!

Танюша в белом свадебном наряде
Голубкой восхитительной порхает...
А Саша, верный рыцарь, с нею рядом
Танюши каждый шаг оберегает.

Рука в руке, на лицах - озаренье;
Улыбки на губах, глаза сияют...
Мечты двоих дождались исполненья,
И Небо их союз благословляет!

От всей души вас, дети, поздравляю!
В любви живите, в радости и счастье!
Поют пусть соловьи вам, не смолкая,
Судьба хранит своей всесильной властью!

Дарите нежность дивную друг другу,
Внимание, заботу, пониманье!
Отныне вы - счастливые супруги,
Семьи своей - основа мирозданья!

С младенцем колыбель пусть добрый аист
Вам принесёт, лишь только позовёте.
Ребёночек - одно из вечных таинств,
Божественный цветочек в позолоте!

Пускай ваш путь по жизни лёгким будет,
Почаще роз усыпан лепестками;
Мелькают в веренице серых буден
Событья разноцветными шарами!

Как жаль: я далеко... Но сердцем с вами
В такой неповторимый день чудесный!
Примите поздравленье крестной мамы, -
И пусть оно звучит венчальной песней!

Звенят пускай шампанского бокалы! -
Ведь в вальсе с вами шар Земной кружится!
Уж время крикнуть "ГОРЬКО" вам настало:
Целуйтесь, привечайте Счастья Птицу!!!

ГОРЬКО!!!!!!!!!!!

Валентина Бородай

7308 (590x120, 12Kb)
Рубрики:  МОИ СТИХИ
МОИ ПОСВЯЩЕНИЯ

Понравилось: 12 пользователям

MMVALAMM   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 12:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:07ссылка
БЛАГОДАРЮ, ВАЛЮНЕЧКА!!!!!!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 12:20 (ссылка)
Валечка, приветик!
Какое красивое и душевное поздравление!
Я искренне присоединяюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:09ссылка
СПАСИБО, МОЯ ДЕВОЧКА ДОРОГАЯ!!!!! МНЕ ТАК БЫ ХОТЕЛОСЬ БЫТЬ РЯДОМ С МОЕЙ КРЕСТНИЦЕЙ, НО.... ОНА - В МОСКВЕ, А Я В УКРАИНЕ...
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 12:21 (ссылка)
Потрясающее поздравление, Валюша!!! Я в восторге!!!!!
Только исправь опечатку: Пускай ваш пут(и) по жизни лёгким будет
Целую тебя, моя умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:10ссылка
СПАСИБО, ЖЕНЕЧКА, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!
Вера-Ивушка   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 13:58 (ссылка)
Валюша,присоединяюсь!Счастья молодым....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 14:00ссылка
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ, ВЕРОЧКА!!!! ОЧЕНЬ РАДА ВИДЕТЬ ТЕБЯ!!!!
PEROOO   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:18 (ссылка)
СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 16:21ссылка
БЛАГОДАРЮ, ВАЛЮШЕНЬКА, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!!
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2016 г. 17:56 (ссылка)
Валюша,присоединяюсь....Красивое и душевное поздравление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июня 2016 г. 19:38ссылка
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ, ПОДРУЖЕНЬКА МОЯ ДОРОГАЯ!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку