-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


В ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 10:21 + в цитатник
1ebc8c4bc2f94972aa0086bc2a38c75f (650x700, 41Kb)
_3_jpeg (400x120, 30Kb)
Тебе я в День Святого Валентина
Устрою дивный праздник, мой любимый...
Голубкой полечу к тебе навстречу
И уведу туда, где тают свечи...
Где янтарём шампанское искрится
И в райский сад поманит нас Жар-Птица,
Я поцелую губы твои нежно,
Как в первый раз - счастливо, безмятежно!

В День Святого Валентина
Я приду к тебе, любимый...
Я приду к тебе, любимый,
Чтоб остаться навсегда!
В День Святого Валентина
Будет вьюга злиться сильно,
Но она не заморозит
Наши верные сердца!!!

Мы будем пить до дна хмельные чаши
За годы, вместе прожитые наши.
За то, что сохранить с тобой сумели:
Любовь, надежду, свет в конце тоннеля...
Пусть злится за окном шальная вьюга ,
Зимы коварной верная подруга -
Тепло, уютно будет нам с тобою,
Мой милый, моё солнышко земное!

В День Святого Валентина
Я приду к тебе, любимый...
Я приду к тебе, любимый,
Чтоб остаться навсегда!
В День Святого Валентина
Будет вьюга злиться сильно,
Но она не заморозит
Наши верные сердца!!!

Пусть за окном поёт шальная вьюга,
Зимы коварной верная подруга -
Тепло, уютно будет нам с тобою,
Мой милый, моё солнышко земное!

В День Святого Валентина
Я пришла к тебе, любимый...
Я пришла к тебе, любимый,
Чтоб остаться навсегда!
В День Святого Валентина
Будет вьюга злиться сильно,
Но она не заморозит
Наши верные сердца!!!

Валентина Бородай
_3_jpeg (400x120, 30Kb)
Рубрики:  МОИ СТИХИ о любви
ПЕСЕННЫЕ ТЕКСТЫ

Понравилось: 12 пользователям

фаинушка2   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 10:31 (ссылка)
А бывает ли так – среди белой зимы разноцветная сказка…
И сиянье серебряных звезд там, где раньше был мрак…
Невесомым касанием губ, словно бабочки, ласки?..
А бывает ли так?..А бывает ли так !!бывает так!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:00ссылка
СПАСИБО, ФАИНУШКА!!!!!!
Александра_Филатова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 11:24 (ссылка)
как музыкально, красиво, нежно!спасибо за сказку, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:03ссылка
ЭТО Я КОГДА-ТО ДЛЯ МУЖА ПИСАЛА!!! СПАСИБО, САШЕНЬКА!!!
MMVALAMM   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 11:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:04ссылка
СПАСИБО, ВАЛЮШЕЧКА!!!!!!
Yarusya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 13:28 (ссылка)
Надписи картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:05ссылка
БЛАГОДАРЮ, ИРИШЕНЬКА!!!!!
Vi-Natalka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 14:56 (ссылка)
Валечка, пусть любовь всегда живет в твоем сердце!
http://pozdravlenija-vsem.ru/images/14fevralja/pre_1.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:09ссылка
БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО, НАТАЛОЧКА!!!!
Эмблема_любви   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:10 (ссылка)
Просто слов нет от восторга!!! Чудесно, Валечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 16:37ссылка
СПАСИБО, МАРМШЕНЬКА, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!
Antonina-Dol   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:51 (ссылка)
val-boroday, Валюша, очень красивая песня, искренняя, чистая, нежная. Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:54ссылка
СПАСИБО, ТОНЕЧКА!!!! Я СПЕЛА ЕЁ ДЛЯ КОНКУРСА - ПОСЛУШАЙ, ОНА РЯДОМ ЗАГРУЖЕНА!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку