-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в val-boroday

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2013
Записей: 1394
Комментариев: 18464
Написано: 33160


ДУШУ ХОЛОДИШЬ МНЕ МОРОЗАМИ ( 3 место в конк. "РЯБИНУШКИ")

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 09:53 + в цитатник

image (530x650, 419Kb)

На вечёрке, в горнице да гармонь поёт...
Девицы-красавицы водят хоровод.
Русы косы длинные на груди лежат,
Словно звёзды. светится каждый девич-взгляд!

Припев:
До чего же хорОша, ты, Любавушка!
И не ходишь, а плывёшь, словно павушка!
Щёчки маками цветут, губки - розами...
Только душу холодишь мне морозами!


Сохнет сердце глупое по тебе давно!
А тебе, голубушка, просто всё равно!
Бросишь взгляд насмешливый, бровью поведёшь
И, как на верёвочке, за собой ведёшь!

Припев:
До чего же хорОша, ты, Любавушка!
И не ходишь, а плывёшь, словно павушка!
Щёчки маками цветут, губки - розами...
Только душу холодишь мне морозами!


Ох, уеду, брошу я свой любимый край!
Без тебя, хорошая, нет мне жизни, знай!!!
Не кляну Судьбинушку, только лишь грущу...
Я любовь заветную птицей отпущу!!!

Припев:
До чего же хорОша, ты, Любавушка!
И не ходишь, а плывёшь, словно павушка!
Щёчки маками цветут, губки - розами...
Только душу холодишь мне морозами!

Валентина Бородай


Рубрики:  МОИ СТИХИ КОНКУРСНЫЕ
ПЕСЕННЫЕ ТЕКСТЫ

Понравилось: 8 пользователям

Кохан_Ольга   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 10:19 (ссылка)
Не кляну Судьбинушку, только лишь грущу...
Я любовь заветную птицей отпущу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 10:25ссылка
СПАСИБО, ОЛЕЧКА!!! И ЗА РАМОЧКУ ТОЖЕ!!!! СЕГОДНЯ И САМУ ПЕСНЮ ЗАГРУЖУ!!!
фаинушка2   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 10:56 (ссылка)
КАКАЯ КРАСОТА!!!!!!Не кляну Судьбинушку, только лишь грущу...
Я любовь заветную птицей отпущу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 12:10ссылка
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ, ФАИНУШКА!!!!!
MMVALAMM   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 12:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 13:20ссылка
СПАСИБО, ВАЛЮШЕНЬКА!!!!!!
Yarusya   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 14:07 (ссылка)
Оценка картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 19:51ссылка
СПАСИБО, ИРИШЕНЬКА!!!!!!
Александра_Филатова   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 17:26 (ссылка)
спасибо тебе, моя хорошая, за шедевры!браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 19:52ссылка
СЕРДЕЧНО БЛАГОДАРЮ, САШЕНЬКА!!!!!!
Вера-Ивушка   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2014 г. 22:07 (ссылка)
Браво,Валюша...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 14:55ссылка
СПАСИБО, СОЛНЫШКО МОЁ ЗОЛОТОЕ!!!!!
MMVALAMM   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 19:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 19:26ссылка
ОЙ, ВАЛЕЧКА, СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку