-Рубрики

 -Видео

Сальса
Смотрели: 111 (0)
Жизнь внутри клетки
Смотрели: 51 (0)
Жизнь внутри клетки.
Смотрели: 31 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vaksya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 6156
Комментариев: 718
Написано: 8682


Одежда в стиле Бохо.

Вторник, 27 Января 2015 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения ninalvovna39 Нет, я не собираюсь носить одежду в стиле бохо. Но моя кукла Матильда вполне смогла бы. Одежду кукле шью я. Уже несколько дней я листаю чужие дневники, просматриваю модели одежды в стиле бохо. Далеко не всё мне нравится, поэтому я решила из каждого сообщения выбрать модель, из которой я смогла бы использовать какие-либо элементы. Все фотографии разных авторов из инета.

Посмотрите повнимательнее, может быть и вам понравится какая-нибудь модель, особенно для дома, для дачи. Скомбинировать из двух платьев одно новое, из лоскута севших шерстяных джемперов собрать такой весёлый просторный вариант, или сшить толстовку для вечерней загородной прогулки, украсить кружевом и бусинами.
>
Рубрики:  Рукоделие/Идейки для одежки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку