-Рубрики

 -Видео

Сальса
Смотрели: 111 (0)
Жизнь внутри клетки
Смотрели: 51 (0)
Жизнь внутри клетки.
Смотрели: 31 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vaksya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 6156
Комментариев: 718
Написано: 8682


Подари мне БОГ...

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:30 + в цитатник
Цитата сообщения eternityRS

3927504_244884_devushka_krasavica_shatenka_krasotka_model_alyssa_1680x1050_www_GdeFon_ru (700x437, 221Kb)

Подари мне, Бог,
Эту женщину,
И не дай никогда ей опомниться.
Я за каждый вздох,
С нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.

Одолжи мне, Бог,
Её горести,
Если станут они неизбежностью,
Чтобы мог финал
Её повести
Я украсить заботой и нежностью.

Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….

Помоги мне, Бог,
Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим и стоящим
Её нежных губ,
Глаз таинственных,
Поцелуев её, как сокровища.

Подскажи ей, Бог,
Что я – суженный,
Её брат, её муж, её копия.
Не случайный друг,
Не отдушина,
Не ночей одиноких утопия….

Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….

Я давно мог стать,
Без сомнения,
Настоящим отцом её дочери….
Дай хоть сил нам ждать,
Дай терпения!
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь….

Я смогу исцелить
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Подари мне, Господь,
Мою женщину!
Вот и всё, - больше мне просить нечего!

Афанасьев Александр.


 

Серия сообщений "О Любви":
Часть 1 - Уникальные фото животных
Часть 2 - Клип длиною в жизнь
...
Часть 14 - Желание…
Часть 15 - Любовь и Грех, Душа и Рай...
Часть 16 - Подари мне БОГ...
Часть 17 - Воздушный Поцелуй...
Часть 18 - «Сильная женщина…» - глупая фраза...
...
Часть 34 - Осень и Женщина
Часть 35 - Гумилев"Жираф"(Елена Ваенга)
Часть 36 - Ничего между нами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку