-Рубрики

 -Видео

Сальса
Смотрели: 111 (0)
Жизнь внутри клетки
Смотрели: 51 (0)
Жизнь внутри клетки.
Смотрели: 31 (0)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vaksya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 6156
Комментариев: 718
Написано: 8682


ОСТОРОЖНО SHOPPING (ловушки для покупателей)

Четверг, 13 Января 2011 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения Гелла_Чара ОСТОРОЖНО SHOPPING (ловушки для покупателей)

 

10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее заполнить пространство.

 
9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.


8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.


7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.


6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.


5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы (?)


4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от залежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

 


3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.
2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

 
1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

 

 (694x699, 122Kb)

Серия сообщений "Советы, ссылки":
Часть 1 - 10 модных уроков от Коко Шанель
Часть 2 - Гардероб для невысоких
...
Часть 4 - Тайм-менеджмент для домохозяйки
Часть 5 - Мебель
Часть 6 - ОСТОРОЖНО SHOPPING (ловушки для покупателей)
Часть 7 - Каталог ссылок на полезные ресурсы интернета
Часть 8 - из старых джинсов
...
Часть 17 - Оригинальные идеи всевозможных приспособлений. Продолжение
Часть 18 - Значение знаков на лейблах одежды
Часть 19 - Как усилить сигнал Wi-Fi с помощью пивной банки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку