-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в v_Lestat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 96

Дневник





CEMETERY

Кладбище инопланетных пришельцев

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 03:25 + в цитатник
В Центральной Африке ученые нашли кладбище инопланетных пришельцев, похороненных, по крайней мере, 500 лет назад!

«В могилах находится не менее 200 тел. На удивление, они очень хорошо сохранились. Сейчас мы пытаемся выяснить, откуда они появились на Земле, и что их здесь убило», - заявил в ноябре 2009 года журналистам в городе Кигали, Руанда, швейцарский антрополог доктор Уго Дети.

Команда антропологов обнаружила загадочное кладбище во время исследования руандийских джунглей, - сообщает Weekly World News. Поначалу ученые предположили, что наткнулись на останки древнего поселения, однако раскопки показали, что людьми и их бытом здесь и «не пахло».

«Все могилы оказались «братскими»: в каждой из них находилось по пять тел. Рост у существ оказался довольно приличный - около 7 футов (примерно 2 м 13 см - ред.), - поделился информацией Дети. – Головы непропорционально большие и полное отсутствие рта, носа и глаз! Я предполагаю, что они общались друг с другом телепатически и перемещались по местности как летучие мыши, с помощью какого-то биологического радара».

Антрополог также предположил, что пришельцы были частью инопланетного десанта, который, после высадки на Землю, столкнулся со смертоносным вирусом. Видимо, инопланетяне не имели иммунитета к земным болезням и могли погибнуть даже от обычного ОРЗ.

«Вместе с тем, некоторые из них должны были выжить и улететь, поскольку мы не нашли в окрестностях ни космического корабля, ни даже его обломков, - добавляет доктор Дети. - Конечно, наши раскопки еще продолжаются, и какие сюрпризы ждут нас впереди - не известно».

«Ученые пока отказываются назвать координаты места, где находится кладбище пришельцев, ссылаясь на то, что к нему тут же ринутся толпы искателей приключений. Тем не менее, они обещают, что, когда их работа будет закончена, точное местоположение кладбища будет доведено до общественности. Наше открытие, возможно, изменит представление о мире, в котором мы живем», - пообещал доктор Дети.

/Mignews.com.ua/

Метки:  

Понравилось: 6 пользователям

Поведение при задержании

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 12:05 + в цитатник
1. Постарайтесь не создавать предпосылок к задержанию:
- если есть возможность отказаться от ночной прогулки по городу - откажитесь не раздумывая;
- если все же нужно идти, не употребляйте много спиртного;
- если вы много выпили, не берите с собой деньги и ценности;
- всегда имейте с собой личный паспорт или документ его заменяющий (военный билет, удостоверение офицера и т.д.);
- не кажитесь растерянным, это подозрительно;
- никогда не говорите милиционерам, что вы куда-то торопитесь и не выражайте признаков нетерпения. Человек, который торопится - потенциальный источник средств, ибо может дать денег чтобы его скорее отпустили, в то время как человек, думающий как бы убить время и готовый даже проехаться до отделения и отсидеть там часа два, потому что делать и так нечего - никакого интереса не представляет;
- ни в коем случае не носите с собой ничего незаконного! Тем более в наружных карманах - их обыскивают в первую очередь. Если носите - продумайте заранее как и во что спрятать так, чтобы найти было крайне сложно. 2. Если встреча с сотрудником милиции произошла, то вы, являясь "законопослушным гражданином" - предъявите документы, объясните куда и откуда идете, не препятствуйте досмотру личных вещей. 3. Если вас, несмотря ни на что, сажают в машину и везут в отдел, не препятствуйте этому, поскольку бесполезно. 4. Если вы хотите посмотреть удостоверение сотрудника милиции, изложите свою просьбу. Не пытайтесь взять это удостоверение в свои руки. 5. Не пытайтесь убежать, поскольку могут просто пристрелить. 6. Не стоит особо выражать недовольство в отделении милиции. Этим вы только продлите свое нахождение за решеткой. 7. Милиционеры - тоже люди. Не обманывайте их, ни в коем случае не качайте права, не вздумайте бежать, выкидывать (отдавать) криминальные предметы и т.п. Постарайтесь с ними по-хорошему договориться. Постарайтесь любой ценой, ни в коем случае не доводить дело до отделения. Как только будет составлен протокол - завертится механическая машина юридического делопроизводства и тогда вам не удастся избежать суда. 8. Если сотрудники милиции начали вас избивать на улице (запихивая в машину), не стесняйтесь кричать как можно громче, чтобы привлечь внимание окружающих. Возможно, их показания вам пригодятся в суде. 9. Если вас избили в отделении, бесполезно кричать о "преступниках-ментах" в этом же отделении из-за решетки. Более или менее спокойно дождитесь, пока вас отпустят. Запомните: дежурный в отделении всегда будет укрывать преступление патрульного, что вас избил (ограбил). И наоборот. Запомните: руководство отделения милиции, сотрудники которого вас избили (ограбили) почти всегда будет укрывать преступления подчиненных. 10. Сидя за решеткой, не стоит делиться с сотрудниками милиции мыслями об обращении в суд.
Если вы хотите обратиться в суд, прокуратуру, обязательно снимите побои в травмпункте, пройдите тест на алкоголь и обязательно возьмите справки. После того, как вы подали официальное заявление, пишите как можно больше писем в самые разные инстанции с изложением вашей ситуации и указанием места, куда подано заявление. Не стесняйтесь часто интересоваться ходом дела там, куда вы подали свое заявление.

Метки:  

Улыбнитесь!

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 00:28 + в цитатник
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки…
Чтобы смеяться на глупые шутки…
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в радикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян смешил до икоты.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать “гиниратор”,
Чтобы Дом2 - “зашибись передача”,
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - “Шпильки” с Биланом,
Чтобы трусы - только “Дольче Габана”,
Чтоб “кибернетика” - страшное слово,
Чтобы “политика - это не клёво”.
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, раздвигая коленки…
Стать бы такой…
И убица ап стенку.

Продолжение-ответ

Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай-работай!!!

Теплый осенний денек.

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Die Form\2008 Bach Project
 (700x525, 158Kb)
Забавная у меня сегодня получилась прогулка на кладбище. Рядом с кладбищем людей есть небольшое для животных, могилок 20. Покоятся здесь верные друзья человека: собаки, кошки...и даже хомячок. Не мог пройти мимо и не сфотографировать могилку Биляша. Тем более памятник подписан: от братвы.

Метки:  

Портрет приносящий СЧАСТЬЕ...

Среда, 15 Сентября 2010 г. 02:14 + в цитатник
В колонках играет - Hollywood Undead
 (438x589, 91Kb)
Этот портрет не является особым произведением искусства. Он относится к 19 веку, на нём изображена цыганская девушка с проницательным взглядом больших чёрных очей. У него только одно необыкновенное свойство: приносит счастье...

Хотите верьте, хотите нет! Мир делится на материальный и загадочный. О материальном мире мы уже немного знаем, о загадочном - ничего. Почему что-то приносит неудачу, а что-то другое - счастье? В чем состоит сила амулетов и талисманов? Почему в одном доме люди болеют, умирают молодыми при таинственных обстоятельствах, а в другом доме жителям везёт, они здоровы и радостны, им сопутствует удача...?


Силы, которые мы не понимаем, мы именуем сверх естественными. Они известны с тех пор как существует человечество. Репродукция портрета, которую я дарю вам сегодня, имеет свою необычную историю. После того, как этот портрет опубликовали в американском еженедельнике, в редакцию хлынула волна писем. Первая - полная возмущения: "Что это за обман? Вы что, нас считаете дураками?"... Вторая волна корреспонденции, заполонившая редакцию через шесть недель, продолжается до сего дня - люди горячо благодарят за подарок, признаются, что многое в их жизни изменилось к лучшему, с тех пор , как они поместили репродукцию портрета у себя дома. Неожиданно поправилась, улучшилась материальная ситуация. Кто-то получил желаемое известие, продвинулся по службе. Кто-то полюбил...

Семья Карбоне, из Чикаго, уже на протяжении трёх поколений владеет этим портретом. Семейная традиция связывает с ним все жизненные успехи. И вот факт: каждый из членов семьи Карбоне после общения с портретом достигает успехов - побеждает, выигрывает, достигает того, чего желал. Это относится не только к нашему роду, говорит 81 летний Марио Карбоне. Мы дарили друзьям репродукцию этого изображения и эффекты были поразительными. Неизлечимые больные вдруг становились здоровыми, бедные достигали успеха, домашний ад превращался в рай.

Отец Марио, Луиджи Карбоне, купил этот портрет в 1897 году в Италии, в подарок жене. Вскоре после этого их судьба круто изменилась... Луиджи неожиданно достиг успеха в торговой сделке, супружеская жизнь, до этого не очень удачная, вдруг поправилась к лучшему, г-жа Карбоне, страдавшая бесплодием, забеременела, на удивление врачам и родила близнецов. Связь жизненного успеха с портретом цыганки была обнаружена случайно. Во время ремонта дома полотно перенесли в сарай и вдруг семью стали преследовать неудачи - дети заболели, в доме вспыхнул пожар, бизнес принёс непредвиденные потери. Отец был сломлен, вспоминает Марио Карбоне. И вот он, внезапно озарённый, помчался в сарай, отыскал портрет и повесил на прежнее место. Неудачи как рукой сняло!

Когда Марио в 1938 году должен был эмигрировать в Америку, отец заказал копию портрета и подарил её сыну. С тех пор не было не одного дня, чтобы мне не сопутствовал успех, говорит Марио. Благословляю свою судьбу.

Вслед за американским еженедельником и другие издания напечатали портрет красивой цыганки. Без гарантии и обещаний. И читатели вновь подтвердили силу этого удивительного портрета. И все издательства, которые напечатали этот портрет, стали одними из самых удачных в Америки, да и во всем свете газетами. Например одна из таких газет называлась Daily News , теперь это огромнейшая, богатейшая корпорация известная в наши дни.

Метки:  

Принципиально новый подход к захоронению.

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 00:05 + в цитатник
Исследовав состав дыма, который выходит из печей крематория, ученые сделали неутешительные выводы – он опасен для здоровья и жизни. Умершие люди в буквальном смысле отравляют существование живущему человечеству. Дым, после того как сжигается груз 200, способен вызвать серьезные осложнения имеющихся заболеваний, способствует развитию новых болезней и уменьшает срок жизни людей. Данная проблема заботит на сегодняшний день ученых большинства развитых
стран, так как захоронения приходится делать именно через кремацию. Ведь зачастую денег не хватает даже на лишний венок из живых цветов, не то чтобы купить под захоронение большой участок на кладбище.

Ближе всех приняли данную проблему в Швейцарии. Учеными именно этой страны были разработаны определенные методики, которые позволяют сжечь груз 200 без ущерба окружающей среде и здоровью людей. То, что предлагают швейцарские ученые, может быть многими воспринято негативно, но идея на самом деле потрясающая. Правда такие ритуальные услуги, вероятно, будут стоить немного дороже, чем сейчас стоит обычная кремация.

Речь идет о заморозке. Т.е. подход к захоронению принципиально новый – тело будет не сжигаться, а замораживаться в специальной ванной, которую предварительно заполнят жидким азотом. Температура вещества должна быть ниже 116 градусов по Цельсию. После того, как тело будет тщательно проморожено до состояния стекла или настоящей сосульки, планируется раскалывать хрупкий лед ультразвуком. Уже имеются соответствующие пушки для этих целей.

Но на этом новаторство не заканчивается – останки передадутся в специальную лабораторию, где из тела, точнее из его осколков, будет извлечена опасная ртуть и прочие вредные вещества. После этого вес останков составит около 1/3 от массы кремированного подобным образом человека. Далее все останки будут переложены в гроб новой конфигурации – из торфа. После чего можно провести захоронение, установить венок, памятник. Словом, провести положенный ритуал.

С точки зрения защитников окружающей среды, а также тех, кто озабочен состоянием экологии на планете, данная методика является самой чистой и безопасной.

Метки:  

Умершие нас любят и ждут, но просят не спешить

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:35 + в цитатник
Никто наверняка не вспомнил бы спустя почти столетие после смерти незнаменитого греческого писателя Димитрокопуло, если бы он не издавал новые, ранее неизвестные романы Виктора Гюго. Причем на французском, которым греку не довелось владеть. Тогда откуда тексты? От самого Гюго, уверял Димитрокопуло. Лично он их не сочинял, а лишь записывал, пребывая в состоянии транса. Плутоватого грека долго пытались разоблачить в особенности его незнании французского. Но сначала в замешательство впали "гюговеды": приемы построения сюжета, литературный стиль, даже языковые нюансы - все подлинное. Окончательно скептики умолкли, когда во время одного из медиумических сеансов пребывающего в трансе грека сфотографировали. На отпечатке рядом с пишущим Димитрокопуло отчетливо просматривалась полупрозрачная фигура Виктора Гюго.
Читать далее...

Метки:  

Кладбище Росс Бэй

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 19:12 + в цитатник
В колонках играет - Agalloch [Dark Metal]

Кладбище Росс Бэй, расположенное на 1516 Фэрфилд-роуд в Виктории, Британская Колумбия, остров Ванкувер, Канада было открыто в 1873 году. Площадь его составляет 27,5 акров. Кладбище является частью общественного парка и его южная сторона выходит на побережье Тихого океана. Здесь в 1911 году построили дамбу, т.к. в результате неустанных ударов волн океана возникла сильная эрозия. В 1930-е годы чтобы укрепить берег город начал посадки большого количества деревьев, и сегодня кладбище очень отличается от оригинала, который представлял из себя в основном бесплодную землю. Кладбище Росс Бэй в викторианском стиле, здесь находятся многочисленные мавзолеи. Во второй четверти двадцатого века появился паровой и воздушный транспорт. Он дал возможность добираться до острова намного проще. Большинство политиков высокого ранга сделали Викторию местом постоянного проживания. Таким образом, кладбище Росс Бэй является местом захоронения многих из премьеров провинции.

Кладбище Росс Бэй
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Метки:  

Можно ли пить пиво на улицах не опасаясь штрафа?

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:20 + в цитатник
Вопрос, волнующий множество россиян - можно ли пить пиво на улицах не боясь быть оштрафованным? Ответ - можно, и совершенно законно. Как доказать сотруднику милици, что вы имеете на это полное право читайте в этой статье.

Не так давно избранники народа громогласно заявляли на телеэкранах и в других СМИ о том, что необходимо защитить подрастающее поколение, да и не только их, от пивного алкоголизма. Нехорошо мол не таясь на улицах и других общественных местах распивается пиво и другие слабоалкогольные напитки. Приняли закон, на всю страну объявили, что нормативная база создана и теперь только остается милиции навести на улицах порядок. Некоторые на западный манер поспешили скрывать бутылки с пивом в бумажных пакетах. И явно поторопились.

Если законодатель действительно хотел запретить пить водку и другие алкогольные напитки крепостью свыше 12 градусов, то он это и закрепил в норме, а вот с пивом получилось половинчато. Давайте же посмотрим, что написано в Кодексе РФ об административных правонарушениях (далее КоАП). Единственная статья в КоАП которая регулирует вопрос употребление алкогольных напитков – 20.20. Чтобы лучше понять различие в запретах сравним часть вторую и первую.

Итак в части второй сказано, что за исключением торговых организаций и предприятий общественного питания (в которых разрешена реализация на розлив) нельзя употреблять алкогольную и спиртосодержащую продукцию с содержанием этилового спирта 12 и более процентов в следующих местах: на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах.

Смотрим часть первую - все остальные алкогольные и спиртосодержащие напитки запрещено распивать в следующих местах: детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением специально отведенных в них мест), физкультурно- оздоровительных и спортивных сооружениях.

Заметили в чем разница? При распитии «тяжелых» алкогольных и спиртосодержащих напитков кроме прямо перечисленных в законе мест в зависимости от ситуации можно отнести - подъезд , пляж и т.д. При распитии «легких» алкогольных напитков перечень исчерпывающий. Следовательно на улицах, в скверах, в парках, подъездах, пляжах, на трибуне Государственной Думы в конце концов, пиво и другие слабоалкогольные напитки пить не запрещено.

Теперь давайте рассмотрим Федеральный Закон N 11-ФЗ от 7 марта 2005 года "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе", которым так любят "угрожать" милиционеры на улицах. В нем сказано:

Статья 2. Ограничения розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе

Не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе:
1) в детских, образовательных и медицинских организациях;
2) на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
3) в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
4) несовершеннолетним.

Статья 3. Ограничения потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе

1. Не допускается потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в местах, указанных в пунктах 1-3 статьи 2 настоящего Федерального закона, а несовершеннолетними, кроме того, в любых общественных местах.

Казалось бы все верно, нельзя продавать и потреблять в перечисленных местах, куда входят и любые общественные места. Но если присмотреться к статье 3 данного закона, то можно увидеть следующую оговорку:

Не допускается потребление..... в местах, указанных в пунктах 1-3..... а несовершеннолетними, кроме того, в любых общественных местах.

Чувствуете? Исходя из этой статьи в любых общественных местах запрещено потребление только несовершеннолетними. А лицам старше 18 лет законом запрещено потребление только в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Всё, никто не может запретить Вам пить пиво (если кончено Вам больше 18 лет) на улице, в парках и скверах, пляжах и т.п.

Рекомендуем Вам сделать распечатку закона N 11-ФЗ от 7 марта 2005 года и вложить ее в паспорт или положить в сумку и в случае, если милиционер начнет к Вам приставать, застав Вас за распитием пива на улице, смело показывать ему этот закон, сказав что в общественных местах запрещено пить только несовершеннолетним.

Отсюда вывод – бумажными пакетами запасаться рано. Лазейка в законе позволяет пить пиво открыто, никого не опасаясь.
http://impravo.ru

Метки:  

Свидание с призраком

Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:26 + в цитатник
Гипотезы о неразгаданных тайнах зеркал

Историй о появлении в зеркалах призраков умерших накопилось столько, что вряд ли сыщется человек, который не слыхал хотя бы одну из них. Целую коллекцию подобных случаев оставило после себя Общество психических исследований, активно работавшее в Англии в конце XIX-начале XX века.

А вот что произошло сравнительно недавно с 23-летней жительницей Мюнхена Кларой Райц. Вернувшись с прогулки, она стала приводить себя в порядок перед зеркалом. И вдруг с изумлением обнаружила, что из зеркала на нее пристально смотрит какой-то смутно знакомый мужчина. Клара резко обернулась — рядом никого не было. Девушка осмотрела всю квартиру — никого. Вечером за чаем она решила рассказать об этом матери "... осеклась на полуслове: вспомнила, чье лицо видела в зеркале. Это же дядя Генрих, который несколько лет назад уехал в США! Объяснить странную "галлюцинацию" мать с дочерью не могли и решили сообщить о ней заокеанскому дядюшке. Но — не успели. На следующий день пришла телеграмма, в которой извещалось о его внезапной кончине. Стоит ли уточнять, что дядя Генрих умер именно в тот момент, когда Клара увидела его в зеркале.
Дальше...

Тут лучше можно понять автора, что он хотел сказать о В.Цое

Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:18 + в цитатник
Не статья, а уже книга того же автора с тем же названием ПО СЛЕДАМ ПРОРОКА СВЕТА.

http://tsoyfan.narod.ru/Zufar1.htm

Метки:  

ПО СЛЕДАМ ПРОРОКА СВЕТА

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - В Цой - Закрой за мной дверь, я ухожу...
Настроение сейчас - восхищенно-грустное...примерно так

Статья о Викторе Цое известного ученого, астронома, парапсихолога, уфолога Зуфара Сабирзяновича Кадикова. Анализ, расшифровка текстов песен.

Никогда я всерьез не ходил по могилам, не кланялся памятникам. Воспитанный в мусульманских традициях, признавал лишь камень на могиле. Уже взрослым человеком, дойдя через науку до истин христианства и приняв его, еще дальше отдалился от идолопоклонства в любых его формах.
Потребность души привела меня в ноябре 1991 года на могилу на Богословском кладбище в С.-Петербурге. На могилу космического певца, пророка света Виктора Цоя. Да, я увидел его таким, и эпитеты сказанные – не преувеличение.
Дальше

Метки:  

Почему мы поминаем усопших на 3-й, 9-й и 40-й дни?

Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:58 + в цитатник
На этот вопрос ответим устами Иеромонаха СЕРАФИМА
ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ

В течение первых двух дней душа наслаждается относительной свободой и может посещать на земле те места, которые ей дороги, но на третий день она перемещается в иные сферы.

Здесь архиепископ Иоанн просто повторяет учение, известное Церкви IV века, когда ангел, сопровождавший в пустыне преп. Макария Александрийского, сказал, объясняя церковное поминовение умерших на третий день после смерти: "Когда в третий день бывает в церкви приношение, то душа умершего получает с стерегущего ее Ангела облегчение н скорби, каковую чувствует от разлучения с телом, получает потому, что славословие и приношения в церкви Божией за нее совершено, от чего в нeй рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе, вместе с находящимися при ней Ангелами, ходить по земле, где хочет. Посему душа, любящая тело, скитается иногда возле дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня, как птица, ища гнезда себе. А добродетельная душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день Тот, Кто воскрес из мертвых, повелевает, в подражание Его воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих" ("Слова св. Макария Александрийского о исходе душ праведных и грешных", "Христ. чтение ", авг. 1831).

В православном чине погребения усопших преп. Иоанн Дамаскин ярко описывает состояние души, расставшейся с телом, но все еще находящейся на земле, бессильной общаться с любимыми, которых она может видеть: "Увы! мне, яковый подвиг имать душа, разлучающаяся от телесе! Увы, тогда колико слезит, несть помилуяй ю! ко ангелам очи вознодяши, бездельно молится: к человеком руки простираюши, не имать помогающего, тем же возлюблении мои братие, помысливше нашу краткую жизнь, прославленному упокоения от Христа просим, и душам нашим велию милость" (Последование погребения мирских человек, стихира самогласна, глас 2).

В письме к мужу упоминавшейся выше своей умирающей сестры св. Феофан пишет: "Ведь сестра-то сама не умрет, тело умирает, а лице умирающего остается. Переходит только в другие порядки жизни. В теле лежащем под святыми и потом выносимом ее нет, и в могилу ее не прячут. Она в другом месте. Так же жива, как и теперь. В первые часы и дни она будет около вас. - И только не проговорит, - да увидеть ее нельзя, а то тут... Поимейте сие в мысли. Мы, остающиеся, плачем об отошедших, а им сразу легче: то состояние отрадное. Те, кои обмирали и потом вводимы были в тело, находили его очень неудобным жильем. То же будет чувствовать и сестра. Ей там лучше, а мы убиваемся, будто с нею беда какая случилась. Она смотрит и верно дивится тому" ("Душеполезное чтение", августа 1894).

Следует иметь ввиду, что это описание первых двух дней по смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех случаев. Действительно, большинство процитированных в этой книге отрывков из православной литературы не подходит под это правило, и по вполне очевидному соображению: святые, которые совсем не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода и иной мир, не влекутся даже и к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо. Другие же, подобно К. Икскулю, начинают свое восхождение ранее двух дней по особому соизволению Божия Провидения. С другой стороны, все современные "посмертные" опыты, как бы они не были фрагментарны, не подходят под это правило: "внетелесное" состояние есть лишь начало первого периода бесплотного "странствия" души к местам ее земных привязанностей, но никто из этих людей не пробыл в состоянии смерти достаточно долго, чтобы даже встретить двух ангелов, которые должны сопровождать их.

Некоторые критики православного учения о посмертной жизни находят, что подобные отклонении от общего правила посмертного опыта являются доказательствами "противоречий" в православном учении, но такие критики понимают все слишком буквально. Описание первых двух дней (а также и последующих) ни в коем случае не является какой-то догмой, это просто "модель", которая лишь формулирует самый общий порядок посмертного опыта души. Многие случаи, как в православной литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мертвые мгновенно являлись живым в первый день или два после смерти (иногда во сне), являются примерами истинности того, что душа действительно обычно остается вблизи земли некоторое короткое время. Но к третьему дню (а часто и раньше) этот период приходит к концу.

МЫТАРСТВА

В это время (на третий день) она проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они ее и вовлекли. Согласно различным откровениям, существует двадцать таких препятствий, так называемых "мытарств", на каждом из которых истязуется тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее, и только успешно пройдя все их может душа продолжить свои путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну. Как ужасны эти бесы и мытарства, можно видеть из того факта, что Сама Матерь Божия, когда архангел Гавриил сообщил Ей о приближении смерти, молила Сына Своего избавить душу ее от этих бесов, и, в ответ на Ее молитвы. Сам Господь Иисус Христос явился с Небес принять душу Пречистой Своей Матери и отнести Ее на Небеса. Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине eй тогда особенно нужны молитвы.

СОРОК ДНЕЙ

Затем, успешно пройдя через мытарства и поклонившись Богу, душа еще на протяжении 37 дней посещает небесные обители и адские бездны, еще не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мертвых.

Конечно, нет ничего странного в том, что, пройдя через мытарства и покончив навсегда с земным, душа должна познакомиться с настоящим потусторонним миром, в одной части которого она будет пребывать вечно. Согласно откровению ангела преп. Макарию Александрийскому, особое церковное поминовение усопших на девятый день после смерти (помимо общего символизма девяти чинов ангельских) связано с тем, что до сего времени душе показывали красоты рая, и только после этого, в течение остальной части сорокадневного периода ей показывают мучения и ужасы ада, прежде чем на сороковой день ей будет назначено место, где она будет ожидать воскресения мертвых и Страшного Суда. И здесь также эти числа дают общее правило или "модель" посмертной реальности и, несомненно, не все умершие завершают свой путь согласно этому "правилу". Мы знаем, что Феодора действительно завершила свое посещение ада именно на сороковой, по земным меркам времени, день.

СОСТОЯНИЕ ДУШИ ДО СТРАШНОГО СУДА

Некоторые души спустя сорок дней оказываются в состоянии предвкушения ночной радости и блаженства, а другие - в страхе вечных мучений, которые полностью начнутся после Страшного Суда. До этого все же возможны изменения в состоянии душ, особенно благодаря принесению за них Бескровной Жертвы (поминовение на литургии) и других молитв.
материал http://www.requiem.ru/rituals/doc67/

Метки:  

Готический собор.

Четверг, 12 Августа 2010 г. 08:49 + в цитатник
Трудно найти подходящие слова, чтобы описать впечатления от готического собора. Они высоки и тянутся к небу бесконечными стрелами башен и башенок, вимпергов, фиалов, заостренных арок. Но больше поражает не сколько высота , сколько богатство аспектов , открывающиеся, когда обходишь кругом собора.
Готические соборы не только высоки, но и также очень протяженны: например Шартрский имеет в длину 130 метров, а длина трансепта - 64 метра, и чтобы обойти вокруг него требуется пройти по меньшей мере полкилометра. И с каждой точки собор смотрится по - новому. В отличие от романской церкви с ее четкими, легко обозримыми формами , готический собор необозрим, часто ассиметричен и даже неоднороден в своих частях: каждый из его фасадов со своим порталом индивидуален. Стены не ощущаются, их как бы и нет. Арки, галереи, башни, какие - то площадки с аркадами, громадные окна, все дальше и дальше - бесконечно сложная, ажурная игра ажурных форм. И все это пространство обитаемо - собор и внутри и снаружи населен массой скульптур ( в Шартрском соборе около десяти тысяч одних статуй). Они занимают не только порталы и галереи, но их можно найти также и на кровле, карнизах, под сводами капелл, на винтовых лестницах, возникают на водосточных трубах, на консолях. Словом, готический собор - это целый мир. Он и действительно вобрал в себя мир средневекового города. Если даже сейчас, в современном Париже, собор Парижской Богоматери царит над городом, и перед ним меркнет архитектура барокко, ампира, классицизма, то можно представить, как еще более внушительно он выглядел тогда, в том Париже, среди кривых улочек и маленьких двориков по берегам Сены. Тогда собор был чем - то большим, чем просто местом церковной службы. Вместе с ратушей , это был центр всей общественной жизни города. Если ратуша являлась центром деловой деятельности, то в соборе, кроме богослужения происходили театральные представления, читались университетские лекции, иногда заседал парламент и даже заключались мелкие торговые договоры. Многие городские соборы были так велики, что все население города не могло его заполнить. Возле собора , как правило, располагались торговые ряды. Потребности городской жизни побудили преобразовать замкнутый толстостенный, крепостного типа романский собор вот в такой пространственный, открытый вовне. Но для этого надо было изменить саму конструкцию. А вслед за конструкцией произошло и изменение архитектурного стиля. Поворот к готике начался с архитектуры, и лишь потом стал распространяться на скульптуру и живопись. Архитектура неизменно оставалась основой средневекового синтеза искусств. Если сравнивать типичные сооружения романского стиля и готики, то кажется, что они противоположны. Одни - представители массивности, другие - легкости. Но если взять сооружения переходного периода, то видно, что готика берет свое начало из романских корней. Началось все это с простейшей клетки, с ячейки, покрытой сводом, травеи. Они были квадратными, и это ставило определенный предел по расширению главного нефа. Храм при такой системе перекрытий не мог быть достаточно просторным внутри - он оставался узким и темным. Мысль зодчих идет к тому, чтобы расширить и облегчить систему сводов. Сплошные своды заменяются реберными перекрытиями - системой несущих арок. Вся воздушность, вся сказочность готического строения имеет рациональную основу: она вытекает из каркасной системы постройки. Средневековые зодчие с гениальной интуицией применили здесь закон параллелограмма сил. Исходя из этого, стена в соборе ничего не несет, и следовательно ее незачем делать сплошной и глухой. Так появляются сквозные галереи, аркады, огромные окна. Галереи используются для установки статуй, а окна - для монументальной живописи из цветных стекол. Средневековые художники страстно любили чистые, яркие, звучные краски. Это сказалось и в витражах, и в миниатюрах, и в раскраске скульптур. Эти соборы не снаружи, ни внутри не кажутся подавляющими. Они предстают скорее как воплощение деятельной жизни средневекового города. Они рассчитаны на многолюдье, чтобы вокруг кипела жизнь. Внутри собор просторен, трансепт почти сливается с продольным пространством. Таким образом устраняется резкая граница между клиром и посетителями. "Святилище" перестает быть чем - то недоступным и сокровенным. Гробницы помещаются прямо в храме, а не в темной подземной крипте, как в романских церквах. Стиль готики драматичен, но не мрачен и не уныл. Что же представляли собой средневековые города? Основная масса городского населения представляла собой самые мятежные, самые свободные слои общества. Ремесленники уже не были чьими - то слугами, они объединялись в самостоятельные союзы, цеха. Во многих городах возникли университеты. Соборы и ратуши возводились по заказу городских коммун. Строились и достраивались они долго - десятилетиями, а то и веками. Все изобразительное убранство готических соборов, включая статуи, рельефы, витражи и алтарную живопись, все это мыслилось как своеобразная энциклопедия средневековых знаний - конечно подчиненных богословию. Причем в каждом соборе прослеживалась своя тема. К примеру Парижский посвящался богоматери и всему, что с ним связано; Амьенский - выражал идею мессианизма: на его фасаде фигуры пророков. Но замыслы этих изобразительных богословских энциклопедий , были , в общем, столь расплывчаты и аллегории настолько условны, что под их сенью находили себе место самые разнообразные сюжеты и мотивы, в том числе и очень далекие от церковной концепции мироздания. Под руками средневековых камнетесов мертвый камень оживает и расцветает тысячами соцветий. Трудно найти в истории более органические формы синтеза искусства , возникающие на этой основе. В большинстве готических соборов скульптурное убранство преобладало над живописью, если не считать витражи: это опять - таки определялось характером архитектуры, сделав стены ажурными и потому неподходящими для фресок. Готическая живопись развивалась не в форме стенной росписи, а главным образом в миниатюрах рукописей и в росписях створок алтарей. Живопись алтарей больше развивалась в тех странах, где готическая архитектура , по тем или иным причинам сохраняла относительную массивность и гладь стен. Замечательной алтарной живописью обладала к примеру, средневековая Чехия. В большинстве европейских стран, лежащих к северу от Италии, готический стиль господствовал долго. XV век в северных странах, можно считать или позднеготическим, или проторенессансным. Большой разницы нет, т.к. Возрождение, при всем своем безусловном новаторстве , было закономерной стадией средневековой культуры, в которую та перерастала органически.

Метки:  

COMEDY CLUB - В сумерках беспредельного юмора.

Среда, 11 Августа 2010 г. 20:27 + в цитатник
По материалам http://jokercrimea.ru
Немалая доля успеха на эстраде и телеэкране заключалась в сохранении и
развитии приёмов и традиций признанных мастеров литературного юмора – Гоголя,
Зощенко, Шукшина, Шварца, Булгакова. Это обстоятельство позволяло оценить
тонкие шутки артистов подавляющему большинству аудитории без особых усилий –
в школе, слава богу, в то время литературе учили неплохо, поэтому почва для
всеобщего понимания нормального юмора существовала.

А сегодня устоявшееся мнение о пользе смеха сыграло с нашим телекинозрителем
злую шутку. В непрерывном потоке суррогатных юмористических шоу и
маргинальных кинокомедий, пропитанных сверхчёрным юмором на грани
патологии, растворилось само чувство светлого юмора, которое является
необходимой составляющей положительных эмоций. Действительно - стоило бы
продюсерам подобных зрелищ крепко пожурить своих операторов, которые то и
дело, (видимо, по старой привычке для создания эффекта присутствия) направляют
телекамеры в гогочущий зал, выхватывая крупным планом весьма нелицеприятные
оскалившиеся физиономии конвульсирующих от смеха зрителей.
У беспристрастного стороннего наблюдателя невольно создаётся впечатление, что
эти бедняги в концертном зале, кинотеатре или студии прямо таки вынуждены
отхохотать прямопропорцианально величине утерянной навсегда суммы,
уплаченной за билеты. Ведь, в самом деле, нельзя же так бурно реагировать на
засаленные шутки нашего известного престарелого метра, кривляющегося в
компании изрядно потрёпанных кроликов, поднадоевших свойских мужиков,
реанимированных новых русских бабок и прочего сброда, твёрдо решившего сделать
немалые деньги на оболваненной и замороченной публике.

Вовремя осознав социальную пагубность подобного источника доходов, многие
большие таланты юмористической эстрады, прекрасно понимая, что нормальный
смех в подобных количествах просто невозможен, так как он превращается в свою
противоположность – истерику, предпочли тихо исчезнуть со сцены, чтобы занять
себя в других сферах творчества или общественной жизни.

Но деньги есть деньги, и поток современного юмористического суррогата грозит
превратиться в лавину, которая уже захлестнула телеэкран и с успехом прорвалась
в лексикон крупных политиков и всеми уважаемых деятелей культуры. Попутно эта
волна беспощадно сокрушила лёгкие передачи, наполненные действительно тонким
гротеском и хорошими уместными шутками, которые теперь так редко трогают уста
всеми любимого ведущего КВНа грустной усмешкой.

Однако здесь можно только развести руками – спрос рождает предложение, и если подобные выступления собирают полные залы, никуда от этого не денешься – остаётся только посетовать на отсутствие альтернативных программ, которые хоть как-то могли бы напоминать людям о хорошей шутке. Например, что бы стоило нашему центральному каналу хотя бы раз в неделю показывать телеспектакли Театра сатиры или Театра на Таганке с участием всемирно известных актеров, играющих в действительно очень весёлых постановках. Достаточно вспомнить «Игроков» по пьесе Гоголя с Филатовым, Хазановым, Невинным и Евстигнеевым – сколько таких шедевров пылятся на полках запасников!

К сожалению, вместо этого сегодня идёт массированная атака на человеческое сознание, важной частью которого является чувство юмора, понимание жизненного
гротеска и сатиры, которые в свою очередь есть ни что иное, как основа противостояния личности злу и несправедливости в повседневной жизни. Посмеяться – значит уже наполовину победить.

Но зеркало современного смеха действительно криво, и его осколки успешно вонзаются в глаза и сердца зрительской аудитории, заставляя судорожно гримасничать от глупого хохота над прокисшими шутками разжиревших от непомерных гонораров исполнителей. Но и это лишь полбеды.

Другое дело, что современная молодёжь категорически не желает слушать этих пожилых клоунов – мало перцу, анекдоты все из Интернета, да и сленг уже не тот, как бы не пытались угнаться за тусовочным жаргоном почтенные седовласые старцы – авторы юморесок.

И вот на сцену не выходит, а просто таки вламывается супермодная навороченная передача с английским стильным названием «COMEDY CLUB», которая, как и большинство развлекательных программ нашего телевидения, приплыла к нам прямо из-за океана. Вернее, идея этого шоу позаимствована из американского жанра «стенд-ап камеди», разговорного клубного жанра.

И вот новая мясорубка для молодых мозгов сразу собирает в свою студию все сливки столичного шоу-бизнеса и приковывает к телеэкранам юное поколение.
Казалось бы, что плохого? – молодые ребята, многие из КВНа, с немалой долей артистизма показывают избранной публике небольшие сценки, зачитывают маленькие анекдотические истории, поют и играют на различных инструментах. Но стоит лишь немного отстраниться от всеобщего восторга и прислушаться повнимательнее к самим шуткам. И что же получается?

Даже если не обращать внимания на обилие нецензурной брани, которая почему-то преподносится как некий стиль исполнителя, сразу становится как-то не по себе. Неприкрытое хамство подаётся как некий пикантный интеллектуальный деликатес и сопровождает подавляющее большинство шуток новой программы, круто замешанных на содомитском вареве, которое для пущего «юмора» приправлено смакованием фекальной тематики, ни больше не меньше.

Вдаваться в детали нет надобности - просто стоит, надев воображаемый противогаз, посмотреть одну из передач хвалёного шоу, в котором молодые симпатичные парни стараются перещеголять друг друга в циничном отношении к интимным вещам, вынося при этом на публику различные подробности жизнедеятельности человеческого организма.
Не нужно быть докой в психиатрии, чтобы понять пагубность воздействия на молодое неокрепшее подсознание подобных «юмористических» экспериментов. А ведь этот, с позволения сказать, «комедийный коктейль» сегодня с упоением лакает огромная часть молодёжной аудитории России и Украины.

Имея в авангарде эстрадного жанра такую передачу, глупо удивляться возросшему количеству однополых браков, снижению рождаемости и засилью откровенной похабщины в отношении полов. Недаром по поводу запрещения парада гомосексуалистов в Москве, прямо в лицо Юрию Лужкову недавно так издевательски хихикал мэр Парижа, не скрывающий своей принадлежности к секс-меньшинствам. У напомаженного француза есть причина посмеяться над своим московским коллегой – соответствующая тенденция в мире просматривается достаточно отчётливо, и повсеместным колебаниям половой ориентации весьма способствует весь арсенал молодёжной поп-культуры.

И нет никаких сомнений, что этот всепроникающий интерактивный клуб под общий хохот толпы в самом ближайшем будущем, шутя, разрушит все последние табу, веками оберегавшие человеческую природу от животного разгула. И тогда повсюду, вместо нормальных интеллигентных зрителей прорисуются гоголевские рыла во всей своей красе.

И уверяю вас, пустых мест на этом представлении не будет – все билеты уже распроданы!
По материалам http://jokercrimea.ru

Что означают изображения животных на могилах:

Среда, 11 Августа 2010 г. 06:26 + в цитатник
по материалам http://tafofiliya.blogspot.com/
Бабочка – душа / короткая жизнь. Довольно редкий символ,
чаще всего встречающийся на могилах детей.
Символ воскрешения Христа, три стадии: гусеница – куколка – бабочка,
олицетворяют жизнь – смерть – воскресение.

Белка, держащая в лапках орешек – религиозность, духовный поиск.

Голубка - Святой Дух. Образ белой голубки взят из эпизода
крещения Господня в Евангелии от Иоанна.
Голубка, изображенная с оливковой ветвью, символизирует надежду.

Дельфин – воскресение.

Дракон – дракон, побежденный Св. Георгием – символ победы над грехом.

Змея – змея, свившаяся кольцом и кусающая себя за хвост символизирует Вечность.

Кит – материнство.

Лев - олицетворяет силу Бога и вечно защищает могилу и душу умершего от темных сил.
Кроме того, символизирует смелость, мужество и, как и большая часть
христианских символов, воскресение.

Лошадь – смелость и щедрость.

Лягушка – мирские радости и грехи.

Олень – вера, духовный поиск.

Орел – символ Св. Петра. Может указывать на военную карьеру умершего.
Смелость, доблесть.

Павлин / Феникс – символизируют воскресение, бессмертие и духовную красоту.

Петух – пробуждение, воскресение.

Птицы в полете – символ "крылатой души", Вечной Жизни, часто используется на могилах детей.
Традиция изображения души в виде птицы восходит к Древнеегипетской цивилизации.
Позднее крылья стали изображать в качестве символа божественной миссии.

Рыба – указывает на веру.

Собака – своеобразный символ, означающий, что хозяин заслуживал любви.

Сова – традиционный символ мудрости.

Ягненок – один из излюбленных христианских символов и один из излюбленных
символов для обозначения детской могилы. Символизирует чистоту, невинность и смирение.
Является одним из основополагающих символов христианства, олицетворяющим жертвенность Христа,
изначально возник еще в египетской мифологии…

Луна повисла в небе темном...

Среда, 11 Августа 2010 г. 05:55 + в цитатник
Луна повисла в небе темном...

Луна повисла в небе темном,
в лучах ее сиянья томном
пленится кладбище одно,
забыто всеми уж давно.

Деревья старые растут,
корнями сети там плетут,
смыкают кроны над землей
и шелестят своей листвой,

и что-то шепчут на своем,
том языке, что не поймем,
и в стародревних их стволах
произрастает чей-то прах.

Там тишина и ветра нет,
и освещает лунный свет
как медленно растут кусты,
съедая ветхие кресты.

Могилы мох здесь покрывает,
ковром зеленым устилает.
Покров из бархата его
Камней скрывает естество.

Гвоздями ржавыми держась,
в труху рассыпаться боясь,
здесь деревянная скамья
уже гниет, еще стоя.

Дорожки заросли травой,
а над надгробною плитой
склонилось дерево в цвету,
раскинув бережно фату.

Но опадают лепестки,
как кисти нежные мазки,
слетают медленно в траву –
как будто тают наяву.

Уже светлеют небеса,
и появляется роса.
И вдруг почувствовалось мне,
что это было все во сне!

http://www.blogger.com/profile/12173113340630190180

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 10 Августа 2010 г. 21:58 + в цитатник
Фотографии Valeo72 :

В новую жизнь....с комфортом!!!



Захоронения с телефоном – мода или страховка

Вторник, 10 Августа 2010 г. 19:50 + в цитатник
Современному человеку жизнь без мобильного телефона кажется немыслимой, но,
как оказывается, и смерть некоторым без этого аксессуара также кажется невозможной.
В некоторых случаях люди, насмотревшись фильмов, боятся внезапного пробуждения в гробу,
в иных – родственники покупают не только венок, но и мобильный телефон для умершего человека.
Существуют даже организации, которые оказывают услуги по связи по мобильному телефону
с потусторонним миром. При этом людей, которые звонят на тот свет немало, сегодня данная связь
достаточно популярна, а пришло такое обновление к нам из Африки. На жарком континенте невероятно
сильна вера в шаманов и колдунов, где нередко как груз 200 доставляют родственникам не только
умерших людей, но и тех, кого шаманы погрузили в летаргический сон. Человек, в случае пробуждения,
может позвонить наверх, с просьбой откопать его немедленно...

Стоит, однако, понимать, что сегодня все умершие в цивилизованных странах люди подвергаются
обязательному медицинскому освидетельствованию, в результате которого 100% подтверждается
наступление смерти. Такие ритуальные услуги, как телефон в гроб, можно назвать новомодным явлением,
к которому, тем не менее, отнестись стоит с некоторой опаской – не одобряет церковь данных нововведений.

Погребение с телефоном можно рассматривать как языческий обряд, нечто похожее происходило
в Древнем Египте, когда совместно со знатью хоронили жен, приносили в усыпальницы драгоценности,
напитки и еду. Именно потому, что сегодня груз 200 не может быть людьми, погруженными в летаргию,
можно сравнивать древние обычаи по захоронению у египтян, и новомодное явление, распространившееся
по всей Европе, и постепенно приходящее и к нам в страну.

Сегодня имеются не только компании, обеспечивающее запасными аккумуляторами и надежными телефонами,
предназначенными специально для звонков в случае чего. Есть компании, которые дают возможность…позвонить
или послать сообщение умершему человеку, и даже получить ответ. Насколько этичны и достоверны такие
ритуальные услуги – большой вопрос, но то, что они существуют и пользуются спросом – факт.
Так, к примеру, в США подобные услуги популярны невероятно, есть люди, которые ежедневно звонят усопшим,
рассказывают им новости мира живых, разговаривают с тишиной. Когда батарейка заканчивается,
то сообщения умершим людям оставляют на голосовую почту, шлют СМС с рассказами о новостях.

Церковь подобное явление не принимает и не понимает, ни одна религия, кроме язычества,
не позволит лишать покоя усопшего, так как даже само слово покойник имеет общие корни со словом покой,
а потому человеку нужно дать отойти в другой мир, обрести тишину. Ведь недаром на голову умершему человеку
с древних времен на Руси клали венок – символ побед над грехами и мирскими страстями.
А потому не нужно воспринимать все новомодное и популярное в других странах как допустимое к применению
и в нашем государстве, нашей религии.


Поиск сообщений в v_Lestat
Страницы: [1] Календарь