-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vague_play_off

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 109
Комментариев: 161
Написано: 373


Стих из одного фильма

Суббота, 17 Марта 2007 г. 22:34 + в цитатник
 (100x100, 36Kb)
О, мой застенчивый герой!
Ты ловко избежал позора...
Как долго я играла роль, не опираясь на партнера.
К проклятой помощи, твоей
Я не прибегнула на разу:
Среди кулис, среди теней
Ты спасся незаметный гласом
И в этом сраме и бреду
Я шла пред публикой жестокой:
Все на виду, все на виду;
Все в этой роли одинокой.
О, как ты гоготал партер!
Ты не прощал мне очевидность,
Бестыжую моих потерь,
Моей улыбки безобидность.
И жадно шли твои стада
Напиться из моей печали.
Одна...одна...
Среди стыда
Стою с упавшими плечами.
Но опрометчиво толпе
Герой, действительно, не видит.
Герой! Как боязно тебе!
Не бойся: я тебя не выдам...
Вся наша роль - моя, лишь, роль.
Я проиграла в ней жестоко.
Вся наша боль - моя, лишь, боль.
А сколько боли!
Сколько...сколько...

KruglayaLiza   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 09:59 (ссылка)
Даже не знаю...) Но зная немного тебя могу предположить, что это из "Питер FM")
Ответить С цитатой В цитатник
vague_play_off   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:10 (ссылка)
А ты служебный роман смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку