-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vagner_online

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 38


Всем привет....

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:24 + в цитатник
... ну вот я снова тут!!! Бегал по магазинам, сходил в Maxima , Rimi , STOKMANN - в последнем приобрел себе пару шмоток и как всегда на приличную сумму... В первых двух накупил продуктов,шампика, ласося целого... итд итп... Короче много чего... За сегодня я расстратил столько, сколько я за месяц не тратил!!! =))
Ну всё таки НГ... так что надо отрываться по полной...

Заезжал на заправку, бензин дорожает =( Наверное скоро на электричку пересяду =))) хотя на машине удобнее остоновился где тебе удобно и кайфуй...

Вчера вечером мои родители купили ёлку, Мышонок ее нарядила =))) Так что всё собранно и всё наряженно.. Всё в полном порядке!!!
Осталось только дождаться НГ и всё в поряде... Я даже купил подарки - Мышонку, ноутбук... Родителям - их кухонную технику. Интересно, что они мне дарить будут?! Да в прочем всё равно, главное что бы они были рядом!!! Так вроде... ничего не забыл...

А что у Вас нового??? Как у вас дела??? Что нового????
Рубрики:  [personliche Zeichen]

alina_leon   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 19:54 (ссылка)
Я тоже как пойду по магазинам ,особенно под праздники,постоянно оставляю там приличные суммы,но ты прав все таки НГ.Зато как приятно видеть улыбки когда вручаешь подарки и сразу забываешь сколько ты потратил.
Ответить С цитатой В цитатник
vagner_online   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:01 (ссылка)
alina_leon, ага... это точно.... да уж суммы зашибные бывают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку