-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vagner_online

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2008
Записей: 7
Комментариев: 12
Написано: 38


а Любви то нет...

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 18:10 + в цитатник
Привет.. Как у вас дела?! Надеюсь,что всё у вас отлично!!!
Покрайней мере обо мне то же самое не скажишь!!! Сидел сегодня в ресторанчике маленьком, но зараза какой уютный! Думал о чем то своем, видел как некоторые пары ходят под руку и улыбаются друг другу. Честно говоря стало завидно!!! Почему они счастливые, а я нет!? Думал об этом на протяжении 10 минут, а потом взял и плюнул!!! Да и не зачем мне это всё!!!
Хотя.... Ладно, проехали эту тему! Всё у меня отлично! Зарабатываю отлично. Собственное жилье есть, что еще для счастья нужно???!!! Вот именно ничего!!! Всё есть!!!

Кстати был недавно в одном клубе, так разачоравался в публике!!! Что теперь меня туда не затащить... увы ребят но я умываю руки!!!
Не давно узнал, что та смешная девочка,которая бегала за мной всё лето и строила мне глазки, а я всё улыбался и говорил - малышка, я для тебя старый!!! а она всё улыбалась но всё же выбила у меня "свиданку" поход в кино...
Так эта девочка... Даже грустно об этом говорить. Ведь ее больще нет с нами, среди живых... Она умерла. От этой чёртовой болезни как Ликемия. Теперь я ужасно боюсь этого слова. Боюсь произносить это вслух или даже думать об этом! Ведь многие кто окружал меня ушли из этой жизни изза этой болезни!!!
Реально страшно.
Больно.
Грустно.
и
Противно.

Как в том мультике " Улыбаемся и машем.." то же самое и у меня... На лицо позитив и счастье... Ведь праздники на носу... да и семья здорова. Пфу. Пфу. Что бы не сглазить!!!!
Рубрики:  [personliche Zeichen]

alina_leon   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 18:51 (ссылка)
Я когда то тоже так думала,почему у других счастье ,а у меня его нет,пока не встретила своего человека.А на счет потерь,поверь,я очень хорошо знаю что такое терять и как это больно,дай Бог больше не испытать этого чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
vagner_online   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:50 (ссылка)
alina_leon, рад за тебя что у тебя есть тот самый человек =)) без потерь жизнь безнадежна,наверное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Arina_Ross   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 00:30 (ссылка)
насчет одиночества, согласна с alina_leon , всему свое время, а вот потери - это страшно, нереально страшно, был человек, пусть на краю земли - но - всегда есть шанс 1 на миллион увидеть, пообщаться, да что там говорить...а вот если ушел человек - тут все.....жескарь в общем. Надо уметь мириться с этим, и жить дальше, и помнить, что они ушли не совсем - они остались в нашей памяти!
Ответить С цитатой В цитатник
vagner_online   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 12:25 (ссылка)
Arina_Ross, да я и мирюсь с этим, научился жить не по эмоциям а по своим целям и достижениям!!!! Но на счет Любви, мне не множко трудновато!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку