Главная задача — не нарушая существующего законодательства, взаимодействуя с существующей властью и адекватными общественными движениями, создать «государство в государстве», со своим интеллектуальным центром, отстаивающим интересы сообщества (русского народа).
1. Объединить как можно большее число патриотов в единое информационно-финансовое пространство. Люди с деньгами, объединенные идеей — это сила!
2. Создать интеллектуальный штаб (Русское Правительство).
3. Разработка гражданских спецопераций, популяризация опыта внедрение русского образа жизни в повседневность.
Сейчас для русского народа обетованной идеей является возрождение России. Об грандиозном рассвете русского народа много говорится в наших пророчествах. Не смотря на угнетающую действительность, в глубине сердца все в это верят, надеются на какое-то чудо… РИ — это прецедент, этот проект формируется в новом пространстве, где еще «никто не был». Я целенаправленно не вдаюсь в далеко идущие подробности. По мере решения одной насущной проблемы, открывается новый горизонт и становится ясно какой шаг наиболее целесообразно предпринять далее. Это очень эффективный метод, т.к. он создает новую ткань жизни из самой жизни, а не из рассудочных теорий.
По мере развития проекта предусматривается естественный переход из виртуальной сферы в жизнь реальную. Многотысячное интернет-сообщество «Руси Виртуальной» станет основой для повсеместной организации различных малых форм совместной деятельности — профессиональных союзов, фирм, ферм, общин, землячеств, церковных приходов, производств, поселений и т.п. Сотни малых островков русского образа жизни, организованных на христианских принципах терпения, заботы, справедливости, совести, взаимовыручки и жертвенности, станут эталонами нового общественного устройства. Русские по духу люди, вне зависимости от национальной принадлежности, среди хаоса современной жизни создадут очаги настоящего православия. В нашем сообществе никто не будет оставлен и забыт. Беда, произошедшая с кем-либо из «наших», будет получать мгновенную ответную реакцию по заранее отработанному плану, с привлечением государственных и общественных структур (интегрированных в сообщество) и с аккумулированием, при необходимости, финансовых средств.
Очень хорошая идея еще и в таком плане. Сегодня, как вы знаете если человек хочет купить - он идет в супермаркет, после чего его деньги аккуратно сворачиваются в рулончики и отходят в офшор. Если хочет продать, то тоже идет с торговую сеть где у него берут товар по минимальной цене и разницу отправляют в офшор.
А, к примеру, если я хочу купить замечательную книгу моего френда
van_men . То что? ждать пока ее возьмет какое-нибудь издательство, и заплатить издательству? Или те книги, которые я читаю на Самиздате. Я бы с радостью заплатил автору за многие из них.
И вот сегодня узнал что появился сайт, который может стать тем самым средством для взаимоподдержки творчества. Именно так будет работать интернет в недалеком будущем.
http://rusidei.ru/index.php?ukey=auxpage_pervaja-sotnja Особо много объяснять не буду, посмотрите сами.
Сразу скажу, что это не сетевой маркетинг. Точнее, использованы некоторые его принципы но на православной основе. Это звучит странно, но так оно и есть. Количество участников которые взаимодействуют с тобой не может быть больше 100. То есть и
"те кто пришел в первый и в 11 час" могут получать от этого одинаковое (думаю не очень большое) количество денег. Кроме того отсутствует как класс понятие пирамиды. Конечно же - это в корне губит механику сетевого принципа и дает проекту здравые рамки.
Что плохого в сетевом маркетинге?
1. МЛМ (многоуровневый маркетинг). Это когда участник проекта получает прибыль не только от своей клиентской базы, но и от всех остальных уровней, от людей, которых «в глаза не видел». Это вариант финансовой пирамиды. Это плохо, потому что равносильно ростовщичеству. Такая схема позволяет человеку жить на проценты, не предпринимая никаких усилий.
2. «Впаривание» товара. Нехорошо исключительно ради денег навязывать товар или услугу. Это равносильно проституции.
3. Элемент сектантства. Для того чтобы люди лучше «впаривали» свой товар окружающим, организаторы сетевых бизнес-проектов придумывают философию о спасении человечества через самые лучшие таблетки, пузырьки, волшебные мази и т.п. Эти идеи через специальные тренинги внедряются в сознание участников проекта. Человек начинает верить в высшее предназначение данной деятельности и зомбиподобным образом бросается спасать мир через впаривание «предметов счастья» каждому встречному-поперечному.
Еще раз повторюсь, сам по себе сетевой маркетинг нейтрален, как топор. Можно построить дом. Или пойти на большую дорогу. Все зависти от человека.
В «Русских идеях»:
1. Нет МЛМ. Используются только одноуровневые структуры. Участник проекта получает прибыль только от своей дружины, от тех, кого сам лично нашел, обучил, с кем находится в личном общении.
2. Главное правило РИ — не вступать первым в контакт. Информируем общество о нашем проекте через классические способы рекламы. Заинтересовавшиеся нашей идеей люди, сами выйдут на контакт.
Лично я позиционирую себя на этом сайте как покупателя всего хорошего что там будет продаваться. Мой логин там такой же vadimb.