-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vabra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2004
Записей: 24
Комментариев: 9
Написано: 30


О НЁМ.........

Понедельник, 18 Октября 2004 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения preety_girl
А собственно, что же такое разлука?
Мы не были даже знакомы и дня,
Но кто-то нас отнял уже друг у друга,
Меня у тебя, а тебя у меня.
Ты помнишь, как счастьем дышала округа,
Как тело хотело огня и огня.
Но не было нас и тогда друг у друга,
Меня у тебя, а тебя у меня.
Когда же и впрямь наступила разлука,
То мы и не знали, друг друга виня,
Что нет уже тысячу лет друг у друга
Меня у тебя, а тебя у меня.
Ни горе, ни счастье уже не пугают,
Но мучает голос из крайнего дня:
Зачем отнимают, зачем отнимают
Меня у тебя, а тебя у меня!
*****
Я тихонько шепчу твоё имя,
Дым обид заволок мне глаза,
Вспоминаю всё то, что случилось,
Нежность рук и твоя теплота.
Может быть, я тебя позабуду,
Ведь не скрыть мне обид и стыда.
Но любить тебя вечно я буду,
Это счастье моё и беда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку