-Я - фотограф

Природа Доминиканы


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в va_ut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 1140
Комментариев: 56
Написано: 1685


мои питомцы

Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:23 + в цитатник

собраны разные сюжеты

ну и что, что стол?где хочу-там и сплю
кто там сзади ползет?
мама с дочей
отдай!!!
меня любят...
...а здесь сны  снятся динамичные
что голова?какая голова?это мои ноги...
хоть она и не рыжая,но наглаяяяяяя
купаться пойду
да,змейка...хочу попробовать
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "ФОТО":
Часть 1 - 1. устал...[more]2. жаль,что они
Часть 2 - мои любимые питомцы
Часть 3 - мои питомцы
Часть 4 - Застывшая волна Аризоны
Часть 5 - фото
...
Часть 14 - 40 оптических иллюзий
Часть 15 - хитрость:Как сфотографировать достопримечательность, без постоянно присудствующих около неё людей?
Часть 16 - Как эффектно и креативно фотографировать младенцев.


Понравилось: 2 пользователям

La_love   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 12:27 (ссылка)
У меня тоже два кота и два хоря))) Только собак нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
va_ut   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 19:50 (ссылка)
ну эта собака у моей дочери,мы с кошкой ездили к ним в гости...но до этого у меня было два боксера...а сейчас три кошки,просто фото,где они все три не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку