-Цитатник

... - (0)

Мой Рагнарёк Давайте договоримся, что я — маленькое чепуховое чудо, которое с вами почему-то сл...

Every evening - (1)

Бред Писать и рвать. Писать и рвать. Бумагу вечную марать, Потом в припадках нервных мять, чер...

Без заголовка - (1)

Типа сильная Настроение сейчас - ни к чертуПеречитала (хотя, что тут перечитывать… всего-т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fuera_de_servicio

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 229


Почти.

Среда, 04 Мая 2011 г. 00:11 + в цитатник
Почти два месяца меня не было здесь. А, кажется, все 2 года.
Где она, та девочка, которая пыталась чего-то добиться, которая верила в лучшее и надеялась на своих коллег и друзей?
Нет ее больше.
Почти самостоятельная. Почти сильная. И стопроцентно ванильная - мне так удобнее. Я, знаешь ли, люблю стебаться над социумом.
А на самом деле...как там сказали? Стерва? О нет, стервы - женщины-карьеристки под 30 лет. А я просто разочаровалась.
Начинаем карьеру сначала. С мелочей, верно? Где мой красный лак?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку