-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_O_V_U_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

девушка друзья и сё такое)) рэп трнеровки футбол школа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 109
Комментариев: 444
Написано: 1102


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - неччего
Настроение сейчас - разачерованное...

привет всем ))сори что так долго не писал,по хуй на днев было откровенно...жизнь менялась,я меняюсь,и к сожелению..не в лучшуую сторону)))та неделя была куйня кроме субботы )))в субботу попёр на днюху к подруге,было акуительно ))кто знает,тот поймёт)))ну вот,потом оказалась что она сука и стервва ещё та,трепло ебанное...я хочу скзаать,я буду терь провдив в записях тут,раньше иногда фвальшивил записи,и меня ход своих мыслей....терь не буд,по хуй на все,и а всех,по хуй на мнение....сёня в к в шк сё норм,потом домой и натреньку повалил....эээх...как же больно всё таки...ппц....не ожидал такого,я вице-капитан каманды))ЕЕЕЕееЕе))но...но....очень обидно что не я капитан..я...в это каманде уже 2,5 года,я влился в калектив сам,не кто мне не помогал кроме тренера,сам всего добился:расположения тренера,друзей,каманды в общем...и вот туту такое,я всем помогал,новичкам и старым,всех поддерживал,даже тех,кто был против меня,и даже тем помогал,кого ненавидил в каманде...это не кто не оценил кроме тренера...обидно оч...я первый всегда знакомился с навичками,помогал с футболом,дружили,в общем все помогал чем мог....хотя,я один  помогал поддержкой и все чем мог...один в каманде....единственный такаскзаать...сёня были выборы,и вот.....за мя не кто не проголосовал.........................но стал капитоном мой друг)))я очень рад за него,я же за него голосовал....хотят тренер хотел мя видеть в это должности...очень обидно...те,кому я помогал,кого вливал в кманду,тем,кого терь из-за мя трнер уважает....сказал мне "а закого ещё голосовать?".........сердце кровью обливаеца....знаю,нудно канеш,но бля....мя эт задело оч....много ещё чего я сделал для каманды.....но не хочу рассказывать....всё...пока

РеПа40К   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
вован мы уже о всем поговорили все будет нормик ты ето знаеш я в тебя верю!
Ответить С цитатой В цитатник
ДеРзКиЙ_АнГеЛо4еК   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
все у тя будет чики пуки)))) что не сказать про меня(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
MaryMilkyway   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:23 (ссылка)
ээ...
а можно вопрос? кто именно сука и трепло?Оо...в ком ты разачаровался после ДР? уж не во мне ли?
а так..все будет хорошо)) поверь мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_V_U_K   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:26 (ссылка)
не боиьс машка))не в те )
Ответить С цитатой В цитатник
Elinushka   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
Вов))Ты у нас МЕГА мэээээээн)Ты ещё не тока капитаном будишь..ты что?Всё будит хорошо)))Ты улассный парень..и я 100 пудов знаю,что ты щас в этой записи не напиздил))))Потому что ты такой и есть..очень понимающий,мудрый и сильный человек..готовый подставить своё плечё даже пригревшейся на груди змее.такие люди как ты-редкость)
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_V_U_K   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:48 (ссылка)
ой элиночка,очень приятно слышать такое от тебя)))
P.S таких как я много )) но всё равно спс болльшое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
мдя Вова Вова.... чтошь сказать))) все меняются и то что для тебя плохо, для нас это вполне хорошо))) но воть только твоё общение... еще чуток и я привыкну))) гыг))) ты у нас реально мега и по этому необращай внимания не на кого)) будь таким каким те нравится быть)))) а если камуто ненравится пусть подстраиваются под тебя))) тьмок тя)))
маш без обид )))
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_V_U_K   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
мммММм спс олик больфое )))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 17:11 (ссылка)
жа лан)) я недавно была на твоем месте поятому почти тя понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
MaryMilkyway   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:29 (ссылка)
V_O_V_U_K, ну и славa богу )а то я уже испугалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Soulja_Girl   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
я сама в последнее время узнаю о людях все больше больше...верные друзья оказываются предателями...а на счет комаенды уверена что у тебя все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_V_U_K   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
спс )))ятя понимаю на счёт друзей ...
Ответить С цитатой В цитатник
The_prIncEss_of_DreAmS   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 07:52 (ссылка)
Вовка,скажу одно никогда не жди от людей благодарности или чего-то еще .Люди те еще сволочи ,суки и предатели.
Не жди потому что быстрее состаришься!!!!!Так что просто добивайся вырывай зубами звания копитана!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_V_U_K   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 11:03 (ссылка)
правильная мысль,спс ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Rap_MaN_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
вов не парься у тя всё окуенно будет))) и в команде и в жызни ..... ну ты понял) и ты реально класный человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Lips2007   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 13:13 (ссылка)
_Rap_MaN_, V_O_V_U_K, а у меня все будет охуенно???
Ответить С цитатой В цитатник
_Rap_MaN_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 22:12 (ссылка)
Sweet_Lips2007, может быть и будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Feeler_Rhythm   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
чувак,хоть я и не за тя проголосовал тогда(ты мя прости)но я считаю тя достойным этого звания(мы же все вроде договаривались голосовать за Илюху)
короч мэн
ты кул рэппер
а самое главное
ты крут во всём
 (102x128, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
V_O_V_U_K   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
вауу мэн,спс )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку