-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_Nika

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Темы_дня Допиши_Сказку about_ICQ Dize_World MXC2 Poseur_Stuff S_Sergey_Lazarev WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 249
Написано: 891


"Золотой Компас" и Call of duty 4... .

Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:54 + в цитатник
Сегодня вобще целый день фигней страдала... так офигенно... ничетра не делать.... ну может делать лишь то, что сам хочешь.
Так вот.. решила сеня какую то игрушку на компик купить, т.к Кризис уже отыграла. Мне посоветовали "Сall of duty 4" - купила, все отлично. но еще к прилавку подкатил какой то красавчик.. лет так 25, супер... вобщем поговорили, посоветовал мне игру "Золотой Компас" ппц... я даже смотреть не хотела этот фильм, не то чтоб играть в какую то детскую игру... но продавец и этот красавчик заверили меня что игра классная.
ёпт.... сеня дома загрузила ее....................................... еще хуже чем я могла ожидать........................... такая фигня.. редкая.............
это да детей 10ти летнего возраста, от силы... ппц.....
Не верю что взрослый мужчина может тащится от такой редкой фигни!!! =((((

Call of Duty 4 Demo to come on October 11 at 9AM PST=)))

=((((((



ДимЫч_1987   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
ёпти...нашла кого слушать))) продавцы тебе так по ушам наездят, им лишь бы продать) зато потом с тем парнем навен поржали с тебя часик)
Caa of Duty рулит) офигительная игрушка :)
Ответить С цитатой В цитатник
V_Nika   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
ДимЫч_1987, та не думаю... этот продавец знакомый вобщем мне. Спрошу в следующий раз чего это он мне такое порекомендовал =(
вобщем реально... я сеня была в шоке с такой фигни =)))
Ответить С цитатой В цитатник
katusha_barabanova   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 03:05 (ссылка)
Приветик!
Сегодня вот решила сделать свою страничку в лайфинтернете...
А у тебя мне тут понравилось...
А я вот на майские в Крым решила рвануть...
На природе решила развеяться, воздуха свежего глотнуть, а то город утомил за зиму.
Нашли классный отельчик здесь. ОТЕЛИ КРЫМА

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку