-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_Nika

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Темы_дня Допиши_Сказку about_ICQ Dize_World MXC2 Poseur_Stuff S_Sergey_Lazarev WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 44
Комментариев: 249
Написано: 891


бла-бла-бла-бла-бла....

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:16 + в цитатник
Сегодня у меня свершилось долгожданная работа над волосней.. точнее не моя работа, я только отнесла свой зад в салон красоты.. и там мя перекрасили в 100% брюнетку ! ну и выпрямили волосы...  И почему я не родилась с природно прямыми волосами? приходится каждый день убивать их плойкой, помню 2 года тому назад у меня были роскошные волосы --->

... не то что сейчас =)



Самое красивое... это мой унитаз....
он всегда чистый и новый...  за ним в моей семье ухаживают намного бережней  чем за мной..
.................................... я ревную
как страшно жить.............
 * * *
 завтра в универ О_о
завтра физика и математика.... завтра меня будут убивать......
чорд.... надо будет завтра одеть коротенькую юбочку и шпильки...
чорд... у нас физичка на это не поведется...
                                                                                                       ..............однако поведется математик

а еще завтра физ-ра... интересно.... а физруки знают что у девушек месячные не круглый год?

Х_Х

бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла

ДимЫч_1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:24 (ссылка)
а у нас на физре с месячными штучки не прокатывают))
Ответить С цитатой В цитатник
V_Nika   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:28 (ссылка)
ДимЫч_1987, как это? О_о
У вас физруки проверяют что ли каждую? =)
Ответить С цитатой В цитатник
ДимЫч_1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
V_Nika, не...просто не принимаются такие отмазы)
Ответить С цитатой В цитатник
V_Nika   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:44 (ссылка)
ДимЫч_1987, Да ну что ты говоришь.
если бы девушка сказала что у нее сейчас месячные, болит живот.. тошнит... и вобще ппц полный. еще как бы приняли.
То у вас девушки не умеют отмазыватся!.. дуры =)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДимЫч_1987   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:49 (ссылка)
V_Nika, мобыть))
Ответить С цитатой В цитатник
Скофилд   обратиться по имени Комментарий к бла-бла-бла-бла-бла.... Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:06 (ссылка)
красивые фоты)))
мну тож завтро учиццо идти
влом(((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 10:09 (ссылка)
V_Nika, и чего вы девушки такие хилые? все предметы - мусор кроме физры:)
Ответить С цитатой В цитатник
V_Nika   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:08 (ссылка)
Мёртвый_Сталкер, ну для меня мусор это физ-ра... и не потому что я "хилая", а потому что хочу прогулять хотя бы одну пару по "уважительной причине", да и переодеваться в лом.
И почему, вы мужики, такие тупые...
м?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку