-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_ictori_a

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 254
Комментариев: 2544
Написано: 6649


Don't know...

Среда, 30 Января 2008 г. 18:49 + в цитатник
nikakih mislei...

mnogo chego nujnouspet'...

vse chashe cenyu svoih druzei...

skuchayu po trenirovkam...

__________________

v poslednuyu nedelyu snitsa mnogo pravdopodobnih snov...i bol'shenstvo dovol'no nepriyatnie...
a posledni' bil daje strashni'...ya nikogda takogo ne perejivala..i vse kazalos' takim real'nim...

_________________

tupie posti...tupie misli...

no chto delat'...kak-to vse skuchno...

Behind_brown_eyes612   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:57 (ссылка)
оЙ...... у меня тоже самое.... всё и все бесят, не хочу находиться дома, со всеми ругаюсь, и с ним все не оч хорошо, и лучше не будет, потому что он не предложит встречаться, а я хочу дождаться когда ОН сам мне позвонит и сказать, что я устала от такого общения....и мне опять таки грустно...и я уверена, что так будет лучше, вопрос для кого? вроде должно быть доя меня, но кого я обманываю???, ему все-равно, а я страдаю....(вчера я ему позвонила, и опять в очередной раз жалею об этом))) я сдохнуть хочу!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
V_ictori_a   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
user=Behind_brown_eyes612] nu chto ti tak???
ne rasstraivaisya))
mi tebe vsegda pomojem...)))
on tebya vse-ravno ne stoit)))
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Behind_brown_eyes612   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 10:40 (ссылка)
V_ictori_a, прости, прости меня пожалуйста, что так получилось, что я не позвонила, что мы не созвонились и не увиделись, ПРОСТИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leo_DEpp   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:01 (ссылка)
да так часто! бывает) не растраивайся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksuharik   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 08:09 (ссылка)
Вик ты куда пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку