-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в v_goroshek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 35
Комментариев: 94
Написано: 128


Другая я

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 07:24 + в цитатник
 (300x386, 15Kb)
Что нужно человеку, чтоб обрести себя?
Даже не обрести, а ВЕРНУТЬ свою потеряную душу...

Я месяц сходила с ума...
Я разрывалась на две противоположности.
Я рыдала несколько часов подряд, а потом дико смеялась над своим отражением в зеркале...
Я не спала несколько ночей подряд, а потом засыпала на сутки...
Я не ела ни чего неделю, а потом сметала все в холодильнике..
Я бесилась в непонимании Его, а потом бесилась от того, КАК же я не могла не понять таких простых вещей..
Я кричала тогда, когда дома не было ни души и молчала, даже когда меня о чем-то спрашивали...
Я грешила и каялась...
Я любила и ненавидела....

Однажды он ушел ...и меня не стало.
Последнее, что я помню, это свою смс "подонок", жуткую боль в сердце, гул, треск, голоса.. много голосов и телефон падет на пол, а я за ним....

Было темно, но совсем не страшно. Во мне копошились две мои половинки.
Преждняя Я, светлая, легкая, счастливая, со звонким смехом-колокольчиком, который так нравился Ему, трясла меня, била по щекам: "очнись, Оленька! Не уходи, ведь здесь так хорошо. Ты же помнишь! ПОМНИШЬ!!!" И другая Я, полная ярости и отчаянья, слабая и уставшая от этого мира шепнула мне на ухо:"Зачем тебе это? Зачем эта жизнь? Пошли со мной. Там нет ни мыслей о нем, ни тупой боли в голове, ни тревоги, ни любви."
Мне хотелось верить преждней себе, но воспоминания душили меня и невыносимая тяжесть - огромный камень тянул меня вниз.

Я даже не успела ни чего понять, как почувствовала тошноту, в глазах закружились белые кольца.. было больно... все плыло и я не могла разобрать ни звука, только звон в голове.


Без сознания я была около 15 минут.


Мама не отходила от меня двое суток. приезжали врачи. что-то говорили. делали уколы. давали таблетки.
Сказали, что нужна операция. Ни чего опасного.

Он написал. Сказал, что я слишком давлю на него. Контролирую наши чувства.
Я уже знала, что после операции не хочу возвращаться.
Сказала, чтоб он забыл меня.

Скандал.
Слезы.
Я мнения не изменила.

Москва. Мне не понравилась. Шел мелкий снег. Серо.
Больница была в подмосковье.
Что там со мной происходило не описать словами.
Я просто умерла и возродилась заново.
Мне помогло что-то свыше. За 2 дня перед операцией я проснулась и поняла, что счастлива. Что все вернулось на свои места. Этим же утром я сдала предоперационные анализы. Литра 2 крови)))) снимки.
Потом врач зашел. Сказал, что что-то с ними не так и все повторил еще раз.
В следущий раз зашел с такими глазами, как будто я Папа Римский.
Сказал, что все очень странно. Операцию проводить нет смысла. Я здорова.

Paroxysmal   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 08:40 (ссылка)
Ничего сказать даже не могу..... Ты просто молодец, что взяла себя в руки. Не каждый может вынести такое. Надеюсь, у тебя все будет теперь лучше всех! Искренне желаю тебе преумножить счастье в 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз
Ответить С цитатой В цитатник
Эалита   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 10:49 (ссылка)
Желаю тебе всего самого найлучшего, найти в себе силы и душевное равновесие
Ответить С цитатой В цитатник
_Сквозняк_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 18:00 (ссылка)
Молодец, маленькая. я рад за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
v_goroshek   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:45 (ссылка)
Paroxysmal, Спасибо Огромнейшее)) Я наконец начала улыбаться окружающему миру Эалита, Спасибо тебе. Приятно, когда в душе бабочки пархают? Правда?)))_Сквозняк_, Привет, солнц.:) Ты и правда сквознячек, то ты есть, то улетаешь куда-то и ни слова от тебя Пиши. Не пропадай.
Ответить С цитатой В цитатник
_Сквозняк_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 16:50 (ссылка)
v_goroshek, да, я такой)) я ж предупреждал))
Ответить С цитатой В цитатник
_Сквозняк_   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 11:45 (ссылка)
вот. а теперь сама пропала....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку