-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_For_Valium

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 117
Комментариев: 389
Написано: 953


Верблюд, парламент и прима.

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:09 + в цитатник
Хочется курить. Это настолько высокоэстетично, что скорее некурение кажется, проклятием, чем наоборот.

Да, это отнимает время. Деньги. Это отнимает то, что сейчас ценится выше всего.
Да, но зато у тебя сразу появится компания пыхтящих единомышленников.

Да, ты пахнешь как засорившаяся труба паровоза.
Да, но вы все так пахнете. Привыкаете. Не чувствуете.

Да, ты заболеешь раком легких и хроническим вонизмом пальцев.
Да, но там будет целая палата таких ароматных конечностей. С такими же проблемами и интересами.
Сигареты - connecting people.

sick_list   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 04:39 (ссылка)
Нет-нет-нет...
Ты не начнешь этого делать.
Ну пизяяяяялуйста...
У меня это в мозгах не укладывается.
Просто две несовместимые картинки.
И не надо взрываться гневом при ответе.
Тут другие мотивы.
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:16 (ссылка)
sick_list, ты же лучше всех знаешь, что не начну) назло себе не начну)

кстати, ты мне позавчера снилась)
Ответить С цитатой В цитатник
sick_list   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 01:45 (ссылка)
V_For_Valium,
правильно. не начинай.
(сказала Яна, заминая в пепельнице сигарету,
на время отсутствия мамы обнаглевшая до курения
прямо за компьютером).
Дааа? И что же я там делала?
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
sick_list, я плочему-то себе все так и представляла)))

честно? мы были в другой стране, в другом измерении, все было очень отрывисто, динамично, с кучей проблем, побегов, опасностей и странностей в духе Шьямалана%)
В конце мы едем из нереального Киева на нереальном поезде: с нами в купе едет совершенно ущербная мелкоформатная блондинка... Она с самого начала начинает жесточайшим образом меня раздражать, я ее подстебываю, огрызаюсь, а ты наоборот - так о ней печешься... Я приглашаю тебя "на стрелку" в тамбур: ты просишь меня быть к ней милее, начинаешь меня выводить, издеваться, я отвечаю и последняя, самая яркая сцена: я со злости кидаю радио, оно разбивается в ноль... Сначала на этом фоне мы истерим еще больше... а потом начинаются традиционные рыдания над "разбитым корытом"%)
Тадаааам)
Ответить С цитатой В цитатник
sick_list   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)
V_For_Valium,
та-да-да-дам...
да, мне всегда нравилось с тобой посраться, довести все до кипения, до апогея, а потом так слезно мириться...
эх, утрАраздевалка9класс )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:06 (ссылка)
sick_list, кстати, до апогея мы не доходили....кипение - да, но ТАКОГО как во сне - никогда не было) я ведь вообще не дерусь и ничего не бью (специально)))
Ответить С цитатой В цитатник
MAKO11   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
V_For_Valium, а еще по утрам у тебя такой романтичный хрипатый кашель..когда у тебя будет хороший стаж ты не сможешь нормально смеяться будет вплетаться кашель.
в общем возьми белый платок...сделай затяжку самой легкой сигареты и выдохни в тряпочку..ну или попроси кого-нить другого ;)
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:16 (ссылка)
MAKO11, у меня и так каждое утро-катастрофа, а если все это еще будет сопровождаться романтичным кашлем... я точно встречу старость с 33 кошками)))
а зачем белый платок?%)
Ответить С цитатой В цитатник
MAKO11   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
просто выдыхая через белый платочек ты увидешь сколько смол, сажи и хм...знает чего осядет на белоснежном кусочке ткани
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 03:12 (ссылка)
Боже, MAKO11, какая мерзопакость%)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку