-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_For_Valium

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 117
Комментариев: 389
Написано: 953


Hello Kitty. Пока Хрюша.

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:59 + в цитатник
 (375x480, 23Kb)


Во рту привкус мяты, кальяна и нервов.



Полинка - волшебное существо. FAQкафе - наше место, наша территория, наша радость. Наш индус XD Много смеялись. Как тогда - на подоконнике, все в шоколаде и с дурацкими прическами. Как тогда - 15 лет назад:) Ужасно здорово.
Сестра - это звучит гордо!


При этом полное умиротворение мешается с всепоглощающей паникой: ЧТО С ЛЕСЕЙ??? ЧТО С NOR-ДУНЬКОЙ???  ЧТО С ЗАЧЕТОМ??? ЧТО С СОЛЯНКОЙ?
самое забавное, что я расставила вопросы-источники-нервного-тика именно в порядке убывания нервозности.


Некоторые курят, некоторые хрустят пальцами, некоторые пьют... А я люблю ирисово-сливочную карамель и надеюсь, что мысли о скалиозно-диабетной старости перетянут на себя одеяло, и я перестану истерить.


PS Яяяян... ?

PPS У меня пик самокопания и самоненавистничества. Черт. Где Доктор?

_NOR_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 12:22 (ссылка)
валюнька всё заипись! а я кажется влюбилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку