-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_For_Valium

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 117
Комментариев: 389
Написано: 953


Бель Филь

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:26 + в цитатник
тут вот предлагается написать о празднике жертвоприношения Курбан-Байрам или, например, о Владимире Владимировиче, так "любезно согласившимся возглавить правительство"... но сегодня, котятки, я расскажу вам другую сказку.... Я ПОТЕРЯЛА ЗАЧЁТКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще порвала ногтем кофту.
Разбила к черту коленку.
Безумно устала.
Впервые за последние лет 5 получила 2!)))) ПО ФРАНЦУЗСКОМУ!!!!!! я просто заснула на диктанте и писала на автомате)))) в итоге выдала полстраницы непонятных, съезжающих со строки заковырок и перлов из серии leur valises или Pierre s'est installer...
А еще меня попросили из ТопШопа, потому что "вдвоем в примерочную нельзя")))))
А еще меня подозревают в каких-то жесточайших "подставах и подковырках"...
А еще я впервые представила масштабы катастрофы с математикой.... я могу лучше. серьёзно.

Но приближающийся НГ просто заставляет верить в чудеса... и настроение предыстерично-радостное. Ну что я за ушлепок?..

litera_scripta_manet   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
мне иногда кажется, что у тебя дар терять самые неоьходимые ещи в самые неподходящие моменты.... Ты Федьку на поиски отправь... паспорт твой он уже однажды нашел, может теперь зачетку найдет?
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
)))))) не, immoral_lady, зачетка утеряна в институте))))
Ответить С цитатой В цитатник
litera_scripta_manet   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
нда.. тут сложнее... с ребенком в институт вряд ли пустят))))
так.... ладно, заяц.. пошла я учиться..... а ты соберись и больше ничего не разбивай, нигде не засыпай, ничего важного не теряй и т.д.
удач
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 11:54 (ссылка)
что то с тобойне ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
_NOR_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
валя просто порой бывает нашим 33 несчастья))
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:17 (ссылка)
soleil_du_monde, I'm noooot ooookeeeeyyy...))) в плане?

_NOR_, по-моему, это мой основной род деятельности, хобби и призвание)))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
V_For_Valium, у тебя все шиворот-навыворот!
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
soleil_du_monde, в таких ситуациях я всегда оправдываю себя фразой:"Зато будет что внукам рассказать")))
Ответить С цитатой В цитатник
soleil_du_monde   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
V_For_Valium, это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 08:35 (ссылка)
молодца...))я всегда верил в тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
vooruit, а я всегда это чувствовала))))
Ответить С цитатой В цитатник
fertelity   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:18 (ссылка)
Курбан-Байрам это не праздник жертвоприношения. там совсем другая цель
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:43 (ссылка)
fertelity, я вообще, если честно, не в курсе))) это то, что предлагает полоса вверху, когда пишешь новый пост:) все вопросы к лиру)) без обид))
Ответить С цитатой В цитатник
fertelity   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
fertelity, аа, ну это я так просто для справки ^^.
лиру - жжет ..%\
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
fertelity, а что это на самом деле такое?
Ответить С цитатой В цитатник
fertelity   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 15:45 (ссылка)
это религиозный праздник,после поста.
Что-то типа православного, ну знаешь, тамтипа когда пост держат, а потом праздник когда много едят. вот, то же самое))
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
fertelity, о, прелесть) спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку