-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_For_Valium

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 117
Комментариев: 389
Написано: 953


Кофе, глубокое дыхание и немного Arcade Fire

Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:54 + в цитатник
Оно мое терпение. Оно мое внимание. Она моя любовь.

Вот так мы вступаем в студенчество: через ненужную практику, через сады-фонтаны -очереди театра МосСовета, через бизнесс ланчи в Шоколаде, через флирт на расстоянии аллеи, через теперь-уже-общих знакомых, через фильмы про роды, через мамины истерики, через восторг, сменяющийся не менее значительным разочарованием и красноречивой апатией.
Мечты не о свадьбе, а о новом еженедельнике. Не о Бентли, а о проездном на 20 поездок в метро. Не о рататуе или фуа гра, а о варениках в морозилке.

Сегодня с нами познакомился студент из Гвинеи. Не Гвинеи-Биссау, не Экваториальной Гвиней, не Гвианы, и уж тем более - не Гайанны. Был поражен нашими познаниями географии (столица Гвинеи - Конакри;) и скромностью насчет моего французского. Убеждал, что я могу говорить. И что сделает шашлык "де сальмон пур муа си жё нё вё па манже ля вьянд".

Саня собирается приехать - я обещала фильм на выезжающем экране и ночь на балконе. Посмотрим-посмотрим.

А еще я тяжело переживаю эту проблему 3 детей. Я вроде не так часто прошу что-то сделать. Тем более - просто обратить внимание на время работы галереи. Иногда кажется, что у маман хобби - выставлять меня дурой. Хотя я и есть дура. Да. Вчера мы это уже выяснили. Чудненько.

Париж, я люблю тебя. Надеюсь, скоро увидимся. J'espere.

встречающая_рассвет   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
да.. знание географии...ммм теперь можно назвать нашим хобби)
Ответить С цитатой В цитатник
litera_scripta_manet   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:06 (ссылка)
нет... страсти на балконе не было...)))
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:20 (ссылка)
Хуже, Марин, это теперь смысл нашей жизни))

Зато была страсть на диване. На кровати. В ванной;)))
Ответить С цитатой В цитатник
litera_scripta_manet   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:09 (ссылка)
.... В макдаке, в кустах, в перекрестке...
Ответить С цитатой В цитатник
встречающая_рассвет   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 03:20 (ссылка)
V_For_Valium, ни за что))))
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
2встречающая_рассвет
А всё... никуда теперь не денемся;))
Я, кстати, судорожно плнимаю, что уже забыла-таки половину столиц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку