-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_For_Valium

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 117
Комментариев: 389
Написано: 953


Эмо-Зелибоба

Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:36 + в цитатник
Чувствую себя теннисным мячиком.

Мне кажется, Москва такой абсурдный город, что слушать что-то серьезное или агрессивное просто смешно. Да здравствует дурацкий и нелепый феминистский диско-панк на синтезаторе без батареек и с вокалом ошалевшей Гаечки из Чип-и-Дэйла!

У меня ногти цвета васаби. Цвета больничных стен. Мятного мороженного. Фисташек. Мятного кончика зубочистки. Цвета аллергических соплей. Цвета кнопочки "Пуск".

Безумно люблю мой Сик_Лист. Ты сногсшибательная укротительница пространства и времени вокруг себя. Очень жаль, что ты не можешь писать здесь своим чУдным почерком. Очень жаль, что здесь нет рубрики "Твой запах". Очень жаль, что я такая невнимательная. Очень скучаю, виляя хвостиком. Лю, ля)

litera_scripta_manet   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:41 (ссылка)
надо будет послушать Гаечку из ЧиД... А рядом с твоим дневом очень мило красуется рекалама эмо-значков)
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:16 (ссылка)
Слава богу, я не имею к этим значкам никакого отношения)))
Ответить С цитатой В цитатник
sick_list   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:32 (ссылка)
V_For_Valium, Лялечка, хорошая моя... Мне так приятно читать что-то про себя... Честно. Мне кажется, это такая большая-пребольшая честь )))
Почему не могу? Вот она, тут я. Со своим чУдным почерком. Я просто не успеваю следить за твоими ДВУМЯ дневниками )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку