-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_For_Valium

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 117
Комментариев: 389
Написано: 953


Кофейнички эмо-волынщиков

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:30 + в цитатник
 (358x500, 32Kb)
Нора идет(пошла) на хоккей. Я выделываю обрядный танец вокруг кровати, гневно сотрясая кулачками... Сию минуту доставить сюда справедливость!

Саня, возрадуйся: за все мои сегодняшние остроты у меня начался совершенно потрясающий насморк. Человек-пароход просто нервно курит в кустах))) Но шлейф к затылку это, конечно, бесподобно)))))))

Мне несколько грустно и одиноко.
То ли потому что подаренная тетей шоколадка двухнедельной давности "выдохлась",
то ли потому что nobody's calling on the phone,
то ли потому что, возможно, мне завтра все же придется идти в это злачное место - школу,
то ли потому что если маман застрянет в своих мечтаниях о французской фазенде еще хотя б на неделю, я не успею подать документы в инст и... мне придется идти в армию)))
то ли потому что мне нежно машут ручкой еще 5 билетов по французскому и злокачественная химия. Черт.

Сию минуту доставить сюда справедливость!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку