-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в V_For_Valium

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 117
Комментариев: 389
Написано: 953


Летающая лодка-ракета

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 14:41 + в цитатник
Заболел сам - зарази компьютер!
Вот мой новый девизик... Я пока, слава Богу, не болею, но вот комп, видимо, "лежит с температурой и делает все, что не успел" - проще говоря, наслаждается всеми преимуществами вируса... Тварь. А у меня проекты. Презентации. Бессовестная штуковина.

Этот дневник мне кажется каким-то пижамно-бестолковым. Потому что здесь у меня всё просто, открыто, слюняво и без прикрас. Потому что о нём немногие знают. Потому что здесь у меня не рождается желание "интересничать", как говрит Лизина маман.

Пару часов с Юрой выбили меня из колеи на целую неделю. Я, черт возьми, права была, когда перекрыла краник: всё осталось на своих местах - и постояные разговоры об Ире, и любовь к философствованию, и "Ты вообще думаешь, что говоришь?"(Санныч - единственный человек, который позволял и позволяет себе такие обороты)... Do you believe in life after love? Ноу, ай донт.

Очень по Вас скучаю. По всем.

litera_scripta_manet   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
и тем не менее ты пишешь в этом дневнике, не в том
Ответить С цитатой В цитатник
V_For_Valium   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:00 (ссылка)
Да) я не сказала, что он мне не нравится) я сказала, что он другой....
Ответить С цитатой В цитатник
Imaginary-friend   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
бяк.так для заметки =)
компу - выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку